Золотов борис евгеньевич ассамблея 1997 год. Ушел борис золотов

Золотов Б.Е. - об авторе

Золотов о себе: «Я ученый, системщик, специалист по сложным системам. Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать, если в окружающем мире вот это изменить настолько, то получится вот такой результат. И он получается.»

Вокруг Золотова довольно много самых разнообразных слухов. Фактически, это работает как часть технологии обучения. Также, читая его тексты, нужно иметь ввиду, что почти все они были начитаны в виде спонтанных лекций для конкретных людей в конкретных ситуациях.

Золотов Б.Е. - книги бесплатно:

Мы знаем, что такое sin и соs, потому что нас этому учили, а не учили совсем другому. Нигде, ни в одном учебном заведении, ни в детском саду, ни в школе, ни в университете не учили ВЕРИТЬ, не учили НАДЕЯТЬСЯ, не учили ЛЮБИТЬ...

Почему-то этому не учили, а...

Быть может книга, которую Вы держите в руках, является самой парадоксальной книгой в мире. Дело в том, что Я эту книгу НЕ ПИСАЛ...

Золотов о себе: «Я ученый, системщик, специалист по сложным системам. Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать, если в окружающем мире вот это изменить настолько, то...

Возможные форматы книг (один или несколько): doc, pdf, fb2, txt, rtf, epub.

Золотов Б.Е. - книги полностью или частично доступны для бесплатного скачивания и чтения.

Шел семинар. А в центре зала происходило что-то невероятное. Замерев, словно боясь спугнуть, публика наблюдала за "птицами". - Ку-ку! - звучала из динамика запись птичьих голосов. - Я прилетела, - всем своим видом говорила кукушка, явно озабоченная тем, что её не встретили. - Где ты? - Ку-ку! - бойко подлетел к ней самец и попытался предложить себя в качестве партнера... Но нет, обиженное, раздосадованное, недоумевающее "ку-ку" прозвучало в ответ.
Короткий разговор "кукушек" быстро сменился щебетом каких-то других "птичек". Здесь все было по-другому. Обе "птички" были полны любовного трепета, они были поглощены друг другом, крылышки их трепетали, клювики спешили приласкать перышки партнера, прикоснуться друг к другу, казалось, что сердечки лопнут от переполняющих чувств... У зрителей не было сомнения, что перед ними - птицы.
После этих живых картин девушка и юноша, иллюстрировавшие поведение птиц, назвали время года, место, где происходила запись птичьих голосов, и рассказали, собственно, о чем птицы говорили друг другу. Гость семинара, орнитолог, главный хранитель коллекции голосов птиц и животных МГУ Игорь Дмитриевич Никольский подтвердил время года и место, где велась запись, и частично объяснил поведение птиц, однако, трактовать их язык он не брался.
Потом был фильм. О мальчике из школы-интерната для слепых детей. Слепой мальчик демонстрировал "высший пилотаж" за рулем автомобиля, играл в теннис. А потом другой мальчик с завязанными глазами копировал рисунки, ходил "след в след", отыскивал спрятанные вещи... Этот семинар состоялся в Международном научно-учебном центре "Дельта-Информ". Мы пригласили в редакцию генерального директора центра Бориса Евгеньевича Золотова и попросили его рассказать о своих взглядах на систему образования и технологиях обучения, к которым он и его коллеги пришли.

Образование в принципе является для природы важнейшей системой, потому что единственное качество, которое заложено во всех элементах природы, – это обучаемость. Именно обучаемость дает возможность миру изменяться и развиваться. Обучаемостью обладают предметы живой и неживой природы, объекты и функции взаимодействия, иными словами, обучаемостью обладают любые состояния материи. И поэтому знание основных законов обучения – как этот процесс происходит в природе – самое важнейшее фундаментальное знание. Именно здесь заложены законы возникновения жизни, законы возникновения и передачи качеств, т.е. то знание, без которого невозможно заниматься образованием, потому что все остальное – следствие, а здесь основные, причинные моменты.

Почему сегодня вопросы обучения стоят так остро? Когда оценивали надежность сложных систем, то оказалось, что самый ненадежный элемент в их работе – человек. Значит, надо совершенствовать и развивать человека, чтобы он соответствовал уровню требований технических комплексов, с которыми он работает. Это первое .
Не с каждым годом, а с каждым часом мир становится все более связанным, все более сложным. Раньше человеку для решения жизненных ситуаций хватало его решабельных качеств. Связей было мало, они были как бы явно выраженные, обсчитываемые в голове; людей, с которыми человек взаимодействовал, было не много, а времени для решения было много. Теперь энергетика все плотнее, информация все мощнее, и человек не может в новых условиях принимать решения на основе старого качества отношений с миром или старого качества обучаемости. Слишком большой стала цена ошибки.
Если раньше масштаб катастроф от неправильных действий человека, от того, что он недоучился, был маленький – страдал он сам или группа людей, то теперь три человека ошиблись – Чернобыль, два человека приняли неверное решение – тысячи людей погибли. Плотность жизни стала очень высокой, а ошибка подобного масштаба может произойти где угодно: в личной жизни, на рабочем месте, в транспорте. Катастрофы стали иметь разрастающийся характер. Это вторая причина.
Третья
причина состоит в том, что проблемами, которые интересуют человека, в мире стало заниматься очень много людей. В результате резко возрос объем информации. Сегодня ни один специалист не в силах прочесть до конца дней своих все, что публикуется по его тематике, ибо выход информации большой, а усвоение маленькое. И даже у тех, кто стремится быть на переднем крае, этот разрыв все больше. Следовательно, все больше дилетантов во всех видах деятельности, все ниже качество деятельности.
И наконец, пожалуй, самая важная причина . Погоня за информацией привела к тому, что в выборе своих решений человек стал опираться только на ум, на интеллект, исключив при этом еще две решабельные системы: тело как подсказчика в действии и душу как систему, работающую со сложными ситуациями и явлениями, в условиях недостатка времени, неясности отношений, невозможности вычислений.

Но логические пути решений достаточны только в простом мире, где ограничено число объектов взаимодействия и четко выделены связи, а в сложном – ты только написал слово "задача", а у тебя уже поменялись начальные условия, здесь нет однозначных понятий, нет описательных систем, здесь сложно "зацепиться".
В ходе многочисленных экспериментов людей просили описать с помощью слуха, обоняния, осязания, зрения мир, в котором они находятся. И получилось, что ни один человек не смог описать мир так, чтобы другой его идентифицировал по этому описанию, т.е. знание перестало транслироваться, возникла ошибка, так называемая «дельта сноса», которая стала накапливаться в самых различных областях знания, порой достигая 90 процентов. Так, в Ярославской области проводили обследование по принятию правильных решений медиками – установление диагноза заболевания. И оказалось, что специалисты с профессиональным медицинским образованием устанавливают правильный диагноз в 14-16 процентах случаев, а деревенская бабушка, для которой каждый больной "родненький сыночек" и она его чувствует и каждому сама помогает, – в 40-48 процентах случаев. Получается, что образование как профессиональная подготовка в области только интеллекта не обеспечивает получение результата.
Таким образом оказалось, что необходима качественно новая система обучения. Но ее нужно было разработать. Надо было понять, как происходит обучение в природе, у других объектов, в фитоцивилизации, зооцивилизации. Как они передают качества? Как образуются языки? Символьные описания? Как передается база знаний через различные ипостаси памяти? Для ответа на эти вопросы пришлось разрабатывать целый пласт знаний, который помог бы решить задачу устойчивости человека как элемента природы, чтобы он не разрушал мир вокруг себя, был способен к выживанию. Для этого пришлось рассматривать сложные системы – от микро- до макрокосмоса и возможности человека как обучающейся и обучающей системы.

В результате удалось получить знание закона обучаемости, определить, какие силы при этом действуют, в каких мерах это измеряется. Оказалось, что законы гармоничного развития, передачу накопленного опыта, знаний, безошибочность действий в ситуациях такого класса можно передавать очень быстро и без слов в области полевого обучения при помощи излучений различного класса. Можно обучать, создавая совместные плазменные пространства или объединяя души.
Оказалось, что многие вещи можно понимать по-другому, если увеличивать масштаб рассмотрений. Для этого процессы обучения стали моделировать на больших ЭВМ, разработали новую математику. Результаты этих исследований использовались в интересах обороноспособности страны: чтобы "умная" ракета находила цель, ей как бы передавали часть качеств человека.

Много интересного подсказали дельфины. Ведь у них по сравнению с нами двойные возможности. Их предки вышли на сушу, приобрели качества наземных, потом ушли в море и обрели качества водных, стали двухсредовыми. А мы – односредовые.

Множество исследований позволило создать новые модели представлений, которые, в свою очередь, дали возможность для создания новых технологий обучения, получения новых качеств и их развития. Развитие качеств, в свою очередь, помогло прийти к самостоятельному их приобретению. И вот все эти последовательные шаги привели к решениям такого класса:
1) "minimax" - минимальные затраты при максимальном результате и
2) гарантированный результат.

Применение этих принципов в обучении показало, что есть вещи, на которые мы никогда не обращали внимания, хотя в жизни они существуют. Например, группа энтузиастов строила самолет в кроватной мастерской, и он получался. Когда же самолеты создают институты, КБ, заводы, они перестают получаться. Почему? Оказалось, что есть так называемый эффект сетевого разума – когда реальные связи между людьми создают систему, обладающую новой способностью мышления. Это не сложение способностей первого, второго, третьего и т.д. Это возникновение супермозга. Тогда получается, что есть обучение "учитель-ученик" и есть обучение "сеть", в которой каждый человек представляет собой "узел" взаимосвязей, а вся "сеть" представляет собой новое "я". Новое "я" может обучать другое "я" такого же класса. При этом другому "я", каждому его "узлу" может быть передано новое качество. Каждый участник приобретет его реально, хотя у него не хватит ни объема памяти, ни быстродействия, ни понятийности, чтобы осознать, что произошло. А происходит следующее: человек обучается, например, решению задач определенного класса, но не знает, где и когда он этому обучился, – у него появляется как бы врожденная способность решения таких задач.

Спустя восемь лет после открытия нами этого эффекта его обнаружили японцы и провели простой и показательный эксперимент, после чего он был назван "эффектом сотой обезьяны". На участок, покрытый песком, рассыпали фасоль – любимую еду обезьян, разложили сита и стали впускать обезьян. Их становилось все больше и больше, но ни одна не могла добыть фасоль из песка. И вот когда впустили сотую обезьяну, одна из запущенных ранее взяла сито и стала просеивать песок, доставать фасоль и есть, а через несколько минут это делали уже 70 обезьян. Итак 10х10 - матрица одновременно решающих одну задачу умов дала возможность векторного сложения, создания нового мозга. И не на самую подготовленную обезьяну пала информация "что делать?".

Такие типы отношений предъявлялись и раньше, более того, информация о них хранится в сказках, мифах, легендах, в Библии как знание, которое ни в коем случае нельзя терять, потому что оно дает возможность чуда, а чудо дает возможность выживания, спасения. Кроме того, оказалось, что формирование обучаемости или способности к выживанию в сложных мирах требует тщательной подготовки человека по типу матричных классов. То есть надо развивать и тело, и душу, и ум. Но не просто развивать, например, тело как систему носителя, но развивать разумность тела, культуру разума, тела и т п. И тогда получается, что из объекта тело-душа-разум тело обретает душу и разум, душа обретает тело и разум, разум обретает тело и душу. То есть возникает матрица из 9 элементов. Одновременно становится понятно, почему 10 символов описывают математические законы.
И если человек развивается правильно, то при такой закладке он может взаимообучать свои ипостаси без внешней поддержки. А обретя способность к саморазвитию, он становится творцом.
Но что он будет создавать? Наверное, вначале он должен отобразить гармоничный мир, мир творящий, т.е. создавать произведения искусства. Этот мир создан без ошибки, и, отображая его, человек пропускает его через себя, пропускает честно – он максимально открыт в отношении к нему. Этот мир как бы входит в человека. А другой мир – его отношений, представлений, умений, любви – выходит из него. Вот эти два потока и объединяют человека с миром, создают картину отображения. Когда это получится, человек сможет изменять внутренний мир через изменение своих структур, внешний мир – через изменение своих структур, микро- и макромир – через изменение своих структур.

Мы запустили программу, которая обучает человека через 10 минут общения думать и говорить на языке собеседника. Причем думать и говорить не просто на языке, а на диалекте собеседника. При этом происходит максимальное понимание при минимальном словесном обмене. У нас есть ученики, которые прошли Антивавилон – башню то удалось воссоздать. Понимаемость пришла. Про это снят фильм. Он второй год лежит на ЦТ... Конечно, если бы его показали, желающих обучиться языкам сразу бы стало много. Потому что при таком обучении человек набирает не лишнее знание, а лишь то, что ему необходимо, но ведь ему и нужны минимальные знания для жизни, он не может носить все в себе.
Вот в школе все дети пытаются усвоить sin и cos, а где потом в реальной жизни они с этим сталкиваются? Получается, что их учат знаниям, а не умению самостоятельно набирать минимально необходимое для решения возникающих задач независимо от того, дадут тебе нужную книжку или нет, вышла она или не вышла.

Человек должен уметь получать информацию, формулировать ее независимо от того, в каком виде и откуда он ее получил, но под ту задачу, которую он поставил. Кстати, информация может быть и в виде чувственного предупреждения, например, что сегодня не надо туда идти, а надо идти в другое место. Почему? У человека ежедневно 100 событий и есть возможность выбора, но главное при этом, чтобы каждый день происходило его развитие. Чтобы сначала ты выбирал события, которые тебя обогащают, потом события, которые обогащают других, потом дошел до момента, как создавать условия развития вокруг человека, чтобы не вести его в светлое будущее железной рукой террора, пусть даже школьного.

Я могу рассказывать любому человеку до того момента, пока он не поверит, что я сумасшедший. Эту границу легко определить - это вместимость в области веры .
В беседе я даю возможность собеседнику домысливать некоторые вещи и смотрю, как он эту траекторию проводит в разговоре. Это зона надежды (науки, разума). Затем я определяю способность любить. По этим трем условиям видно, какие условия нужно создавать, чтобы этот человек развивался. А для обучения именно это и необходимо.

Условия должны создаваться для всех и для каждого в отдельности и в микро- и в макрогруппе. При создании таких условий и возникает технология максимально скоростного развития всех. Сохраняется каждое "я", развивается способность к саморазвитию, и не нарушается свобода воли.

Или БЕЗа, как его любовно называют неоднократно оприходованные им адепты.

А так как я девушка православная, то я прощаю врагов своих, если они не сдаются, после бурной и продолжительной мести. И уже поэтому действия хомяков БЕЗа оставлять без внимания не собираюсь.


Для начала прошу всех, кто не слышал про БЕЗа, сходить по тэгу или по ссылке вверху (что одно и то же). Там вы кратко ознакомитесь с героем сегодняшнего дня, посмотрите в его БЕЗстыжие глаза. Правда, ссылка на видео с секс-семинарами с ютуба удалена, но фигня вопрос - Многое станет понятней.
Предыдущая ссылка - на фильм по тоталитарным сектам, который начинается с семинаров БЕЗа и Любани. И даже при злоумышленном монтаже видно, сколько света идет от этих кадров, непредвзято смотрящий это, конечно, поймет.

Один из фигурантов видео похоже есть в жж (уж очень у него лицо характерное). Я намекаю на того мужика, которого какая-то баба на 4 минуте видео трахает. Если я не ошибаюсь, то у него лицо точь в точь как у kostya_kiev , главного обожалки Золотова в нашем уютненьком.

Золотов это монстр нашего с вами сектантского подполья, который пришел к нам еще из советских времен. Я недавно отыскала сохранившуюся программку занятий БЕЗа начала девяностых - и, думаю, вы легко представите, что происходило на тех тренингах. С учетом увиденного на видео.
Первый семинар:
21 ноября - 06 декабря 1988 года: Хабаровский край, поселок Омми. Преподаватели: Золотов, Денисов, Клейн. Горбачевский "сухой закон" в Хабаровске и день рождения Золотова, Амур, концентрическая радуга и бриллианты из снежной пыли, название семинара, контакты и "трясучка". Появились хабаровцы, слово "хомяк", слово "ку-ку", Змей Горыныч стал Кащеем.
Или как пишет один из первых учеников БЕЗа, Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ является родоначальником всех проводящихся сегодня на территории России семинаров по биоэнергетике и экстрасенсорике, развитию творческих способностей и личностных качеств, прикладной психологии и целительству - другими словами, - всех просветляющих, продвигающих и развивающих семинаров, независимо от того - знают ли его хорошо или не знают вообще те, кто сегодня проводит эти семинары.
(с)
Стоимость участиям в семинаре за одни сутки по данным 2006 года составляла 10 евро. Минимум в семинаре участвует 100 человек хомяков. Семинары идут практически без перерывов.

А теперь вернемся из прошлого к нашим баранам. Вообще лето это время, когда происходит самая частая вербовка в секты и психокульты. Люди ездят на курорт, знакомятся с нипоймикем, расслабляются и перестают быть собранными, встречаются и расстаются. Мало кто знает, но на курорты слетается не только обычная публика в виде проституток, мошенников и воров, но еще и представители разного рода сект и психокультов.
И мой любимчик БЕЗ не оставил без своего просвещенного внимания эту замечательную кормушку.

(с)

То, что раньше было секс-тренингами, сводящими с ума большинство пришедших к Золотову, сейчас Ну вот да, поехал на отдых нормальным, а вернулся с моря полным психом.
Нас очень много сегодня на планете тех, которые прошли длинный путь от неверия в себя, в свои силы, до приобретения понимания – можешь многое то, о чем даже и мечтать-то не можешь; главное чтобы мечта твоя никому не перекрывала пути, а наоборот; чтобы твоя жизнь стала тебе интересна и бесценна, значима и единственно неповторима. У нас настолько развилась экстрасенсорная чувствительность, что теперь и не знаешь – как ты жил то? – глухой, слепой, немой, затюканный со всех сторон какими-то липовыми моралями и ценностями… фу… не будем о грустном…
А приходят сейчас к этому пониманию после лекций БЕЗа и вот таких спектаклей, призванных раскрыть в вас что-то новенькое, а также вырастить в вас что-то дополнительное.
(с)

Вот как можно жить, убогие вы мои, не прикоснувшись к тайне бытия и не став великим? , френды, развейте свою серость! И это все было пережито трезвым человеком, вот что удивительно.

Скажу только, что мы сделали карту мегалитического комплекса, находящегося в районе Сочи и провели исследования на самых главных точках этой антенной структуры, способных генерировать, передавать и получать энерго-информационные «пакеты» или «конверты» из других миров звездной системы. И оказалось, что данный мегалитический комплекс по своей антенопроводности и значимости ничуть не уступает антенопроводности Великой китайской стены!

Нашего руководителя экспедиции Бориса Золотова пригласили в Драконье ущелье, так оно называется. Побывав там, он разработал оздоровительный маршрут, называемый «Тропа здоровья», где каждый желающий мог получить оздоровление и очищение организма. Я сразу поехал с группой туристов исследовать данное место, хотел проверить легенду о Драконе, появляющимся здесь и, после оздоровительных процедур, сидя в шезлонге, увидел ЕГО - Дракона!
Он как будто материализовался из воздуха, дыхнул огнем и исчез. Меня окатило волной невыносимого жара, и дальше я ничего не помню, будто заснул. Проснулся, когда все собирались обратно, спросил, кто видел дракона, но никто ничего не видел, только посмеялись.

Вынырнув на поверхность воды, Эдуард вдохнул новый, чистый дух, не имевший «опыта жизни» или дух «первозданной чистоты», который в избытке был наполнен микролептонным газом, образовывавшимся в условиях горной реки. И, если понимать, что микролептонный газ является основой человеческой души, которая состоит из этих частиц, то можно представить себе данную процедуру очистки человеческого духа и души.

На этом Галактический Совет прекратил свою работу. Получение качеств будущего давало цивилизациям, в том числе и человечеству, неограниченные возможности для развития и стабилизации процессов любого масштаба.

Про инопланетян упомянуто не просто так. Доктрина включает в себя кусок про неоднократные посещения инопланетянами Земли: «За последние 10 веков, по многочисленным оценкам, Землю посетило около 20 млн. инопланетных делегаций».
Если пойдете по ссылке, а в ссылке под спойлер, то количество посетивших землю иностранных делегаций вам покажется мизерным. Преуменьшенным. Наверно включили только "наших". Или наоборот "ненаших, откуда я знаю... Психиатры, дайте вашу оценку!
Триликие человекоподобные Киборги бывают однополые и двуполые.
I. Однополые бывают (имеют лица):
1. Мужское, мужское, мужское;
2. Женское, женское, женское.
II. Двуполые (имеют лица):
1. Мужское, женское, мужское;
2. Женское, мужское, женское;
3. Мужское, мужское, женское;
4. Женское, женское, мужское;
5. Женское, мужское, мужское;
6. Мужское, женское, женское.
Двуполые Триликие размножаются как остальные человекоподобные двуполые Киборги. Однополые Триликие размножаются по подобию человека на Земле. Плод развивается внутриутробно, но период его созревания длится 99 дней.
III. Животноподобные Киборги:
1. Динозавроподобные;
2. Гориллоподобные;
3. Львоподобные;
4. Медведеподобные;
5. Волкоподобные;
6. Свиноподобные;
7. Птицеподобные.
IV. Растительноподобные Киборги:
1. Лианоподобные (витиеватые);
2. Цветочноподобные.
(с) И это только начало списка!
*задумчиво* а свиноподобные инопланетяне тоже хрюкают?

Густотные образования нуклеиновой кислоты скрестились со светящейся составляющей клетки крови. В коллективное, массовое сознание заронены семена совести. Под видом невинной овечки в стадо баранов ворвался молниеносный. Нисколько не опечалившись не услышанным первым словом, БЕЗ произнёс второе слово, которое было воспринято на «УРА».
Гиперрежим совместимости несовместимого, начал предъявлять себя в верхних божественных сферах. Начато перевооружение вооружённых до зубов нудистов. И переобучение нигилистов. Прорвана оборона фантазийной неустойчивости, теперь, когда человеку захочется соврать, когда нечего сказать, он просто промолчит. (с)

И как было выяснено контактерами БЕЗа, форма торта существовала уже в Египте (пирамида - пир с тортом, пи-развлечение мира двоичных абстракций). Учитывая то, что на торт устанавливаются свечи, можно предположить, что на пирамиды (пиро - пиротехника) устанавливались источники огня для проведения ритуалов. Пировали тогда всем Египтом. Право на пир было у всех.

Я прямо и не знаю, как закончить эту тему. Что-то у меня в общем не получается сделать вывод. И совершенно не знаю почему.

А нет, придумала. Нельзя недооценивать вклад Бориса Золотова в общее дело оздоровления тех принципов которые стоят у основ здорового общества. Вот как-то так...

ПЫСЫ. Все написанное в этом посте - правда.

Эта история начиналась, как сказка. Или как серия из «Секретных материалов» (что собственно, почти одно и то же). 20 лет назад в уральском городке Кыштым (в 11 километрах от химкомбината «Маяк», на котором в 57-м году рванул цех с радиоактивными отходами) старушка Тамара Просвирина пошла по воду, а вернулась домой с… Нет, не с золотой рыбкой, а гораздо круче. Под сосной рядом с колодцем лежал на земле и жалобно пищал инопланетянин. Баба Тома сжалилась и приютила гостя из других миров. Месяц жил Алешенька (вот такие земные прозвища дают инопланетянам на Урале ) у Просвириной, сгущенку земную ел, да творожком баловался. А потом соседи сдали Тамару Васильевну в психбольницу. У бабушки диагностировали обострение шизофрении.

Без кормилицы наш кыштымский гуманоид быстро протянул лапки. А уже в мумифицированном виде Алешенька оказался в руках у старшего следователя кыштымской милиции Владимира Бендлина. Сыщик сперва повел себя как истинный агент Малдер – он показал тельце знакомому патологоанатому (та заявила, что это внеземное существо) и собирался завести уголовное дело. Но, по словам Бендлина, ни его начальник, ни глава местного отделения ФСБ не захотели давать ход столь странной истории. И это, в принципе, тоже очень вяжется с логикой «Секретных материалов». Но что совершенно не сочетается с жаждой истины Фокса Малдера (да и в целом идет в разрез со здравым смыслом), это то, что Бендлин отдал Алешеньку сектантам из сомнительной организации «Звездная академия фронтальных проблем». Якобы, некий его друг нашел объявление в газете, что эти «академики» давно уже контактируют с зелеными человечками. Так почему бы не подарить важнейшую улику, то есть мумию, этим шарлатанам? В итоге за Алексеем Альфа-Центавровичем приехал целый отряд борцов с «фронтальными проблемами» во главе с некой 40-летней дамой Галиной Семенковой . И увезли «академики» Алешеньку за тридевять земель…

А правдорубы из «КП»-Екатеринбург» теперь идут по их следу. Удивительно, но в 2016 году организация, которая практикует общение с инопланетянами, все еще находится на плаву. И это при том, что в справочнике «Религии и секты России » говорится: «Звездная академия фронтальных проблем» - опасная организация оккультного направления, лидеры которой практикуют активные эксперименты с психикой людей »…

«ИЗ ОМСКА ОНА ПОЕДЕТ С ЛЕКЦИЯМИ В ЕВРОПУ»

В прошлой части наших поисков Алешеньки мы рассказывали, как достали номер телефона верной сторонницы «Звездной академии» Галины Семенковой и попросили следователя Бендлина напрямую спросить ее, куда она дела мумию. Не вышло. Уральский Малдер благополучно слил этот разговор. К несчастью для похитителей гуманоида, это был не единственный наш козырь.

Не раскололась вам Галина Ивановна? - ни чуть не удивилась Алиса. – Ладно, приезжайте в Омск . Я сама вам расскажу, что стало с Алешенькой.

- А почему в Омск? – чуточку опешили мы. – Может, лучше по телефону или прямо здесь в «Вконтакте»?

Лучше при личной встрече, - нагнала тумана Селезнева. – А в Омск, потому что мы все едем в Омск. Там Галина Семенкова занятия проводит. Мы под ее руководством будем выходить на связь с космосом. Нам откроется информация, о которой вы даже не догадываетесь. Это, пожалуй, последняя возможность увидеть Галину Ивановну в России в 2016 году. В конце мая она уезжает в Молдову . У нее там семинары по управлению энергией. А осенью Семенкова будет уже в Испании . У нее запланирован поход с последователями по местам силы.

- Темной или светлой? – не удержались мы. Когда шутка из «Звездных войн» не нашла своего благодарного слушателя, возник резонный вопрос:

- Алиса, а почему вы нам помогаете?

Моей семье однажды помогла «Комсомолка». Моего папу незаслуженно уволили с работы. Сократили за три месяца до пенсии. Он обратился в редакцию. И стоило журналисту только позвонить на завод, как в тот же день отца восстановили. Сказали, что произошла ошибка… До встречи в Омске.

Раз уж все равно ехать за 900 километров от Екатеринбурга поспособствовать нашему проникновению на «звездную мессу».

Женщина после долгих уговоров соглашается – дает нам телефон связного Евгении. По их терминологии Женя – «домовой», то есть человек, который отвечает за место проведения встречи и составляет списки участников. Сойти за своих (по крайней мере, по телефону) оказалось проще некуда, стоило только в превосходных степенях расхвалить учение «Академии» и признаться, что через космос мы познаём истину. «Домовой» в ответ одобрительно резюмировала:

Инстинкт самосохранения предательски прошептал: «А не позновато ли – в 10 вечера?» Но мы тут же попросили его на выход. Может, мы там на звезды будем смотреть?

Да. Вход у нас на встречу платный – 1600 рублей с человека, - вывела из задумчивости Евгения.

Во славу космоса ничего не жалко! – заверили мы.

БАРАК С ВИДОМ НА ПСИХУШКУ

Члены «Звездной академии фронтальных проблем» делятся на два вида. Начинающих участников называют за глаза «хомяками», ну а матерые адепты себя величают «хорьками». 6 мая на залитую солнцем платформу железнодорожного вокзала Омска выгрузились три уральских хомячка. Первым делом, пока не стемнело, мы решили посмотреть на место, где будет давать свое светопреставление гражданка Семенкова. Наметить там пути отступления, приоткрыть окошко, в которое можно будет незаметно юркнуть в разгар межгалактической баталии. Пока ехали до места назначения, таксист не переставал удивляться:

А чего это туристов на улицу Омскую понесло? Там ведь ничего интересного!

По делам мы.

По делам? В психушку что ли? – прихрюкивая от своей шутки, заулыбался водитель.

Не поняли, - нахмурились хомяки.

Ну, напротив Омской, 106 психиатрический диспансер стоит.

Да, мы точно по адресу, - обреченно пропищали хомяки.

Омская 106а оказалась старым одноэтажным зданием из красного кирпича. Что характерно, на всех без исключения окнах стоят решетки (вот вам и приоткрыть окошечко). Входная дверь душераздирающе скрипнула и оттуда выбежала… орава мелких пацанят. Следом за ними вышел 30-летний парень в спортивном костюме.

Вам чего? – с вызовом спросил «адидас».

У нас тут в 10 вечера мероприятие с Галиной Семенковой, - осторожно начали мы. – Вот приехали заранее посмотреть, где будет занятие. А то вдруг в темноте не найдем.

Ааа. Вы из этих , - ехидно заулыбался парень и понимающе закивал головой.

- А вы из каких?

Да у меня тут секция для детишек по рукопашному бою. А вечером сдаю помещение. Ну удачи вам, - «адидас» под скрипучий аккомпанемент входной двери скрылся в проеме.

АЛЕШЕНЬКЕ УСТРОИЛИ ШИКАРНЫЕ ПОХОРОНЫ

На 8 вечера (за 2 часа до начала академического урока) у нас назначено рандеву с Алисой Селезневой. Встречаемся на Иртышской набережной. Алиса – грустна, но словоохотлива.

- «Звездную академию фронтальных проблем» создал наш зодчий Борис Золотов . – Мы практикуем технологии на грани науки и волшебства. Связь с космосом – это один из инструментов маскировки реальной научной составляющей. На наших встречах передача информации идет через театрализованные, мистические представления, шутки и смех.

- А зачем вам понадобился Алешенька?

Я в конце 90-х еще не занималась учением. Но старшие товарищи рассказывали, что Галина Семенкова передала тело Алешеньки Золотову, чтобы усилить энергетику на семинарах. Эта мумия часто использовалась во время практик. Вокруг Алешеньки устраивались целые театрализованные представления. А в конце занятия каждый мог прикоснуться к гуманоиду.

- Мы сегодня увидим Алешеньку?! – чуть не вскрикнули мы на всю Иртышскую.

Вы что? Его же похоронили в 2005 году на берегу Евпатории .

- Зачем?

Причину знает только Семенкова. Перед этим у нее состоялся секретный разговор с Борисом Золотовым. Борис Евгеньевич сначала приказал утопить мумию в море. Но она не тонула. Потом сжечь Алешеньку пытались. Представляете – факел горящий подносили, а тело не горело! И тогда гуманоида с почестями похоронили на пляже. А на следующее утро на берег выбросился дельфин…

- Вы сами все это видели?

Нет, но мне рассказывали люди, которые точно врать не будут!

- Телефончики их подскажете?

А стоит ли…

Сами не ожидали, но Селезнева в итоге дала несколько номеров. Тем временем на часах уже начало десятого. Всем «академикам» пора на орбиту. Расходимся с Алисой в разные стороны – не вместе ведь ехать на Омскую.

В такси набираем сотовые, которыми поделилась наша собеседница.

Просто приведем несколько цитат.

Людмила (Санкт-Петербург):

- Да, на одном семинаре была эта мумия. Но я плохо помню. Я вычеркиваю из памяти вещи, которые мне неприятны. А мертвый гуманоид – это не святыня. Это просто мертвый гуманоид.

Анна (Челябинск):

- Вы хомяк или член новой команды? Почему такие странные вопросы задаете?!

Ольга (Мурманск):

- На самих похоронах Алешеньки в Евпатории я не была. Но Борис Золотов снимал фильм об этой церемонии. Я видела потом уже запись.

Александр (Новосибирск):

- Сначала я этого карлика на семинаре видел. А потом смотрел фильм, который Борис Евгеньевич снимал, – о том, как хоронили это существо. Но у меня этого фильма нет. Где его достать? У Семенковой он точно есть.

Отлично! Мы как раз к ней и едем.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В ОМСКЕ, ОСТАЕТСЯ В ОМСКЕ

Переступаем порог барака. Трое мужчин средних лет завешивают окна полиэтиленовыми мешками. «В таких трупы носят», - опять подает голос инстинкт самосохранения. И мы в кой-то веки начинаем его слушать. Только вот деваться уже некуда. Как говорят в интернете: то чувство, когда хомяк пошел гулять и угодил в мышеловку.

Ой, Кирилл, Лера, Семен – это вы?

Вокруг Евгении бегает мальчуган лет восьми.

Это мой. Не с кем было дома оставить, - отвечает на наш немой вопрос «домовой».

А люди все подтягиваются. И детский спортзал начинает превращаться в черт знает что. Приносят стол. На него ставят ноут-бук и колонки. На полу появляются две настольные лампы, завернутые в фольгу. Тут же носится ребенок и заливисто хохочет. По большей части собравшиеся – дамы бальзаковского возраста. Они размеренно ходят туда-сюда с загадочными улыбками на лицах.

А где же Галина Ивановна? - нетерпеливо бросаем мы, в очередной раз озираясь по сторонам.

Задерживается. Но должна уже скоро подъехать, - уверяет «домовой» Евгения и с нотками старшего бухгалтера (как потом выяснилось, в повседневной жизни она - действительно, бухгалтер) требует: - Ваша оплата, ребята.

Куда деваться, расстаемся с нашими кровными целковыми. И тут происходит взрыв трех хомячьих мозгов…

Мы были готовы ко всему на свете – что нас принесут в жертву Дарту Вейдеру, что посадят в летающую тарелку и увезут в Черную Дыру или что нас просто зомбируют каким-нибудь крутящимся диском со спиралью посередине. Но чтобы ТАКОЙ ужас, летящий на крыльях ночи?!

Из колонок вдруг доносится Тимати : «Когда мы в клубе, чиксы танцуют. Весь город знает, как мы тусуем». Наши новые друзья «академики» тут же оживляются, выходят в центр зала и давай отплясывать.

Простите, а диалоги со вселенной когда ожидаются? – несколько обескуражено интересуемся мы.

Скоро. А это пока разминка. Чтобы наши тела настроились на одну частоту и двигались синхронно, - экспертно заявляет мужчина в футболке с надписью «Один на всех. И все на одного» и, пританцовывая, забирает в танец нашу Леру (она же по паспорту Екатерина).

Не успеваем мы пожелать Кате удачи, как нас самих под белы рученьки берут две мадамы и тоже тащат на танцпол, где Тимати уже сменил Иван Дорн.

В таких случаях принято говорить: что происходит в Омске, остается в Омске. Между странными телодвижениями и размышлениями в стиле «мама, забери меня домой» голова поворачивается в сторону дверного проема. А в нем стоит Галина Семенкова собственной персоной! Женщина хмурится, глядя на «разминку», и быстрыми шагами скрывается в боковой комнате. Маленький нюанс: общий зал и боковую комнату соединяет гигантское окно. Увы, что происходит внутри, мы не видим. С внешней стороны стекло покрыто непроницаемой тонировкой.

Мы делаем вид, что не заметили похитительницу Алешеньки, и продолжаем совершать странные телодвижения во славу синхронизации. Вот мы легли на спину и вращаем ногами, а вот маршируем друг за другом под Собачий вальс. Тут краем глаза фиксируем, что «домовой» Евгения целенаправленно обошла всех мужиков в зале и что-то шепнула им на ухо. Те один за другим гуськом тянутся в боковую комнату. Инстинкт самосохранения на этот раз красноречиво молчит.

Мужская часть «академиков» вскоре возвращается и без лишних слов окружает нас.

Вы испортили нам весь вечер! – сквозь крепкие мужские спины протискивается Евгения.

В смысле? – лопочем мы.

Не надо делать из нас дураков! – на полтона повышается голос «домового». – Андрей, Катя и Роман, вы расстроили Галину Ивановну! Она знает, кто вы! Немедленно уходите.

Как нас вычислили? На самом деле это было не трудно. Может, Семенкова пробила в социальных сетях имена журналистов, которые начали новое расследование про Алешеньку. Может, она увидела наш . Ведь на семинар она почему-то так и не доехала. Да и трубку больше не берет…

Мы хотим пообщаться с Галиной Семенковой!! Гуманоида Алешеньку правда похоронили в Евпатории? – тем временем кричим мы.

Вместо ответа «домовой» Евгения возвращает нам деньги. И под зорким присмотром крепких «академиков» нас выпроваживают на улицу.

МУЖЧИНУ В ФОЛЬГЕ ОКРУЖИЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ

Хомяки делают вид, что посрамленные уходят в ночь. А затем в соответствии с планом дневной разведки огибают периметр, перелазят через забор и оказываются в тылу у «академиков» - с задней стороны барака. Все окна завешены черной пленкой. Но в одном виднеется брешь. Заглядываем. Да это та самая комната с видом на спортзал, куда полчаса назад юркнула Семенкова! И знаете, что самое забавное. Теперь «академики» нас не видят (у них ведь тонировка), зато нам открывается часть действа.

Тут впору опять повторить мантру про «То, что происходит в Омске…». Потому что мы видим, как мужчину с голым торсом в шляпе волшебника обклеивают фольгой. Вокруг него кружат люди с накладными ушами инопланетян. Мы видим, как мигают лампы, и наши новые знакомые, лежа на полу, « общаются» с космосом.

Когда в три часа ночи сеанс, наконец, подходит к концу, мы все еще стоим у барака. Дожидаемся Семенкову. Вконец осмелев, мы уже не прячемся, а дежурим у центрального входа. Галину Ивановну выводят, как настоящую поп-звезду - с импровизированной охраной по бокам. На Семенковой – капюшон и темные очки. Увидев нас, она быстро залазит в подъехавший внедорожник, и тот срывается с места.

К слову, нам все-таки удалось поговорить по душам с этой неуловимой женщиной. Правда, уже по телефону. С какого вопроса мы начали диалог? Разумеется: ГДЕ СЕЙЧАС АЛЕШЕНЬКА?!

Продолжение следует…

(8 дек 2016) Сейчас я вижу в Борисе Золотове научного первопроходца, исследовавшего слабо исследованные области причинно-следственных связей в нашей . Он ушел от концепции обучения передачей знаний (баз знаний) к концепции использования и для набора качеств, умений, знаний просто от того, что участвуешь в эффективном сообществе (от участия у ). Иными словами - для резкого повышения эффективности сообществ людей (систем) и каждого участника такого сообщества.

Борис Золотов - самый продвинувшийся в понимании и в применении теории систем. А потому, неизбежно, он - самый яркий, самый талантливый человек, которого я встречал. Ведь он пользовался ресурсами разума куда большего, чем его личный - группового разума большого сообщества.

Тем не менее, к моему удивлению, Борис Золотов умер 25 декабря 2015 года в возрасте 68 лет (как и его ). Учитывая мощную поддержку, которую Золотов получал от созданного им сообщества участников его семинаров, единственное объяснение его преждевременной смерти, которое мне приходит в голову, это то, что Борис столкнулся с какими-то более мощными сообществами и не нашел гармоничного способа взаимодействия. Полагаю, дело в том, что Золотов оказался участником военно-политического конфликта между РФ и Западом в 2014-15 годах. Подробнее пишу об этом на странице .

Клейн о Золотове, как родоначальнике развивающих семинаров в бывшем СССР

Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ является родоначальником всех проводящихся сегодня на территории России семинаров по биоэнергетике и экстрасенсорике, развитию творческих способностей и личностных качеств, прикладной психологии и целительству - другими словами, - всех просветляющих, продвигающих и развивающих семинаров, независимо от того - знают ли его хорошо или не знают вообще те, кто сегодня проводит эти семинары.

Первый семинар ЗОЛОТОВА был проведен в 1988-м году. С 20-го ноября по 4-е декабря 1988-го года... Это была турбаза на берегу Амура, недалеко от поселка Омми - можете найти его по карте где-то между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре. До этого летом 88-го был проведен "протосеминар" - его и семинаром-то назвать трудно, но сковородки и утуги по воздуху летали, а облака рассеивались:)) - проведен "протосеминар" был в месте под названием Баранча - это на Урале. :))

На семинаре в ОММИ было более 100 человек. Занятия шли круглосуточно. Это было прекрасно! :))

Клейн. :))

ГРАЖДАНЕ! Все, кто когда-либо был на Золотовских Семинарах!

Присылайте мне, пожалуйста, Ваши воспоминания о Золотовских семинарах! Присылайте фотографии, документы, статьи из газет и журналов. Пожалуйста, не ленитесь!

Я думаю, Золотов заслуживает того, чтобы вы слегка пошевелились... Глядишь, и напишем вместе ИСТОРИЮ уникального явления - ЗОЛОТОВСКИХ СЕМИНАРОВ!

Клейн.

Костя: похоже, так сложилось, что я стал выполнять функцию сбора информации о семинарах Золотова - сначала сайтом, потом форумом, а сейчас этой серией страниц.

Новости по теме - в группе вконтакте

Старый сайт я закрыл, кажется, году в 2012, когда мне передали просьбу якобы от Бориса Золотова. Сейчас я не уверен, что тогда следовало поступать именно так. Но, так или иначе, сейчас Борис Евгениевич умер, и ситуация изменилась. Теперь важно собрать информацию о нем, о его открытиях, о его жизни - для осмысления и применения. Потому, наверное, стоит просто восстановитьстарый сайт и не переделывать его, а создавать новую серию страниц тут, на этом сайте.

Видео YouTube

Красивые цитаты из Бориса Золотова

Золотов о том, что он учёный-системщик

"...Я ученый, системщик , специалист по сложным . Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать: если в окружающем мире вот это изменить настолько, то получится вот такой результат. И он получается."

Над чем я работаю?

(январь 2016) Нашел эти цитаты на сайте "Галактического колледжа":

Понять, над чем я работаю сейчас, я даже сам не могу. Писать об этом? Но это обречённое дело совершенно. Почему? Потому что, как только я напишу что-то, я уже знаю, что это неверно. Почему? Я точно знаю, что я дурак! Почему я точно знаю что я дурак?

Потому что дурак тот, который знает, что сегодняшняя база знаний, которой он обладает, является бесконечно малой по сравнению с той, которой он будет обладать завтра.

А умным себя считает тот, у которого база знаний вот такая (большая), а прирост вот такой (малый). Это он фундаментально опирается.

Как только вы перешли в развитии точку перелома, вот здесь вот, и пошли в степенной ряд после касательной под 45 градусов - всё, вы задираете нос кверху. Вы никогда долго не сидите на базах каких-то моделей, так сказать, пытаясь решить на все века одну задачу, как закон управления миром. Нет, вы описываете "отсюда досюда закон такой". После этой точки будем смотреть. На подходах к ней будем чувствовать приращение. Какое надо сделать перегрузочное усилие для того, чтобы то, что сегодня удел единиц - завтра норма для многих.

Но эту норма они могут взять сами. Не нарушается свобода воли. В чужой монастырь идут тогда, когда тебя туда пригласили - даже по твоей просьбе. Если не пригласили, не порядочно туда лезть.

Про отца и себя

Еще одна причина удаления моего старого сайта - это то, что последние годы в сети почти каждый вечер ведутся прямые трансляции со "встреч с интересными людьми" и все интересующиеся могут получить информацию о явлении напрямую от Бориса Золотова или через поставленные им сценические события. И теперь больше не нужны мои пояснения по этой теме, тем более, что я недостаточно в ней информирован.