Алкогольная игра бурый медведь. ​5 безумных алкогольных игр со всего мира

Образовательные области: физическая культура, художественная литература, безопасность.

Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры; воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок

Пусть сыграет с нами тот

Кто в тереме живет.

Ребята, давайте все вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет.

Мышка. (выбегает из теремка )

Я маленькая мышка

Я вовсе не трусишка.

Становитесь в хоровод

Все вы мыши, Вова – кот.

ИГРА «Кот и мыши».

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши не шумите,

И кота не разбудите.

Мыши. Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота.

(бежит за мышами, мыши прячутся в норки)

ИГРА «Мышеловка»

(половина детей образует круг, вторая половина – мыши – за кругом, идут по кругу приговаривая)

Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки

Доберемся мы до вас

Вот поставим мышеловки

Переловим всех за раз.

(останавливаются, поднимают сцепленные руки, мыши вбегают и выбегают из мышеловки. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети отпускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать из круга – пойманные).

Воспитатель и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Зайчик (скачет) .

Негде зайчику скакать

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щелк, щелк.

А мы спрячемся в кусты,

Спрячься заинька и ты.

(прячутся – приседают и закрываются руками)

Я лохматый, серый волк

Я в зайчатах знаю толк

Все они прыг да скок

Попадут мне на зубок.

Нет никого.

Спрячусь за куст, подожду.

Ведущий. Зайки скачут

Скок, скок, скок

(появляются дети)

На зеленый на лужок

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк.

Волк идет!

(дети убегают, волк их ловит)

ИГРА «Гуси-гуси»

Пастух. Гуси, гуси!

Гуси. Га- Га- Га!

Пастух. Есть хотите?

Гуси. Да! Да! Да!

Пастух. Так летите!

Гуси. Нет, нет, нет!

Серый волк, под горой

Не пускает нас домой.

Пастух. Так летите, как хотите

Только крылья берегите.

(Гуси-дети расправив крылья(руки в стороны), летят домой. Волк ловит их)

ИГРА «Охотники и зайцы»

(Один охотник – остальные зайцы. Охотник ходит ищет следы, на другой стороне дом зайцев. Охотник уходит к себе, зайцы выпрыгивают из кустов и прыгают по полянке. Ведущий говорит: «Охотник!» Зайцы убегают, охотник бросает в них мячами. В кого попал, тот выбывает из игры).

ИГРА «Бездомный заяц»

(Выбирается охотник и бездомный заяц, остальные – зайцы. Каждый встает в свой домик, бездомный заяц убегает вне круга, охотник догоняет его, заяц забегает в любой домик, а заяц из этого домика становится бездомным, и охотник теперь догоняет его.)

Ведущий и дети.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий. Никто не отзывается. Ребятки, вы же знаете сказку, скажите, кто должен сейчас появиться?

Дети. Лиса.

Ведущий. Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим – начнем квохтать, кудахтать, кукарекать, она подумает – курочки пришли и выйдет. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо будет очень быстро.

Дети подходят к домику, кукарекают, кудахтают. Выбегает лиса и старается поймать «кур». «Куры» убегают в свои домики.

ИГРА «Хитрая лиса»

Стоят по кругу дети. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а ведущий обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих. Который становится водящим – хитрой лисой. Дети открывают глаза и хором три раза спрашивают – сначала тихо, затем громче: Хитрая лиса, где ты? После третьего раза выбранная лиса выбегает на середину и говорит: «Я здесь!» Все убегают, а лиса их ловит.

ИГРА «Мы по кругу идем»

Мы по кругу идем,

Мы лисичку зовем,

Ты глаза не открывай

Ведущий и дети:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется сзади)

Я – медведь косолапый

Хочу жить в теремочке, но меня не пускают. Говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я умею петь: у-у-у-у! Вот! А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши

Пусть посмотрят малыши

(дети хлопают в ладоши и поют: «калинка-малинка»)

Медведь неуклюже пляшет.

ИГРА «У медведя во бору»

Дети с одной стороны, с другой – медведь. Дети идут к медведю:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь рычит

Он на нас сердит.

Медведь догоняет, дети убегают.

ИГРА «Мишка бурый»

Дети гуляют. Идет медведь – «уууу»

Дети: Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

Медведь: Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился!

Дети убегают, медведь их ловит.

ИГРА «Медведь и пчелы»

Дети делятся на две равные команды: одна – пчелы, другая – медведи. На одной стороне – улей, на другой – луг, в стороне – берлоги медведей. По сигналу пчелы вылетают из ульев, собирают мед, носят его в ульи. Когда пчелы улетят за медом, медведи забираются в улей и лакомятся медом.

Ведущий: Медведи!

Пчелы летят к ульям, стараются ужалить медведей, те убегают в берлоги.

Ведущий: Теперь поделимся на две команды и поиграем.

1. Не урони мяч (на 2 палочках).

2. Не замочи ноги.

3. Через обруч пролезай – выше палку поднимай.

4. Кто скорее добежит до флажка.

ХОРОВОД «Затейники»

ИГРА «Летает – не летает».

Играют так же, как и в обыкновенную бутылочку, однако никто не целуется (ну разве только на конечном этапе игры, после стадии "ты меня уважаешь?"). На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки . Можно с закуской. "Проигравшие" разносят по домам "победителей".

2. Медведь пришел (Последний герой)

Классическая игра на лавандос. Все сидят с рюмками. Каждый наливает в рюмку и кладет рядом бакс. Выпивают. Ведущий объявляет: "Медведь пришел!". Все лезут под стол. Ведущий говорит: "Медведь ушел!". Все вылезают из-под стола.

Снова наливают, кладут бакс и выпивают. Ведущий снова говорит: "Медведь пришел!", все снова лезут под стол... В конце концов, вылезает только один человек. Он забирает все бабло и уходит. Остальные остаются спать под столом.

3. Бурый медведь пришел! (Самый последний герой)

Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: "Бурый медведь пришел!".

4. Вышка

Из домино строим вышку. Ставим пластинку плашмя, потом две пластинки вертикально, одну сверху снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить . Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

5. Ковбой Джо

Двое становятся по разные стороны стола. Третий громко стучит по столу кулаком. По сигналу водка принимается на грудь. Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом.

6. Метро

Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: Тушинская - Ленинский Проспект. Назначаем ведущего - он будет остановки объявлять. Осторожно, двери закрываются - следующая станция Полежаевская! Все выпивают по рюмке. Следующая станция - Беговая! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно по мере опьянения люди начинают сходить с поезда. Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

7. Сотня

В ведро или бочонок наливают пиво. Спортсмены со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. В идеале выигрывает тот, кто умудрится выпить не менее сотни рюмок .

При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро - сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу. Если обладаешь чугунным мочевым пузырем, то эта игра - для тебя.

8. Пьяные Шашки

По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек - стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой стороны - белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку - выпил ее .

Для разнообразия можно играть в поддавки. Особые маньяки могут наливать в стопки коньяк и водку. При таком раскладе три партии подряд выигрывают только мастера спорта международного класса.

9. Ишшо

Игра из простейших. Три игрока берут по кружке пива. Первый, побежавший в сортир, приносит еще пиво себе и проигравшим. Так и играют, пока деньги не кончатся.

10. Чернильница

Такая же простая игра. По кругу передается стакан, и каждый наливает туда немного винища. Тот, у кого стакан переполнится, и выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

Как много существует игр, фундамент которых – алкоголь и пьяный азарт участников. Вот пять безумных забав с алкоголем со всего мира.

Пенсильвания, США - Пень

Пень (Stump ) - популярная игра в Пенсильвании. Эта игра фаворит среди студентов (особенно в Государственном университете Пенсильвании), несмотря на то, что ее корни уходят в немецкую культуру и она подобна игре Hammerschlagen. Играют в нее обычно в сельской местности, лесах или на фермах, а то и вовсе в глубинках, прозванных Pennsyltucky.

Для игры вам нужен молоток, пень, гвозди, пиво и стоять на ногах. Посередине ставят пень с торчащими из него гвоздями (на каждого игрока), которые нужно вогнать в дерево полностью. Однако это нужно сделать со всего размаха, а перед тем желательно подкинуть молоток в воздух на долю секунды. Всякий раз, когда вы не попадаете - вы выпиваете. .

Германия – Bierkastenrennen


Буквально переводят как «перегонки ящиков», что вполне описывает смысл игры. Обычно в нее играют у озера или на любой открытой местности большие команды. Нужно пробежать установленное расстояние (от 5 до 15 км) с ящиком пива, который нужно опустошать по дороге и кто донесет меньше литров пива, тот и победитель.

Россия – «Встреча белого медведя»

У игры много вариаций названия, но суть такова: берется полтора литровая бутылка с пивом и передается по кругу в компании – первый отпивает, а освобожденное пространство в бутылке заполняется водкой и так по кругу, пока вы все еще можете встать из-за стола. Имеется у игры два раунда «Белый медведь пришел» и «Бурый медведь пришел» - что означает вливание в ёмкость (уже с водкой) пива. Однако, редко кто дотягивает до этого этапа. Проигравший ставит компании пиво.

Китай – Jiuling


Игре Jiuling приблизительно 3,200 лет, что делает ее предположительно одной из самых старых в мире. Каждый игрок нуждается в стакане алкоголя и математических навыках. Два человека вытягивают обе руки и показывают любое количество пальцев, одновременно выкрикивая число от 0 до 20 (неравное количеству вытянутых пальцев). Выигрывает тот, кто выкрикнул число равное количеству вытянутых пальцев на руках обоих игроков. Если угадавшего нет, выпивают оба.

Вайоминг, США - Gelande Quaffing


В 1986-м военно-воздушные силы Джексон-Хоула, секретный лыжный клуб в Вайоминге был в погодной ловушке – они пережидали снежную бурю, и судьба завела их в бар, где те придумали столь популярную игру, ставшую ныне спортивным мероприятием. Ее смысл следующий – один из команды должен подтолкнуть к другому через весь стол кружку пива, тот ее ловит, быстро выпивает, затем они бегом меняются местами и так нон-стоп пока можно стоять на ногах.

ВИКТОРИЯ Блинова
Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушечный мишка и бурый медведь»

Конспект занятия «Дидактические игры и игровые ситуации в процессе ознакомления дошкольников с природой в первой младшей группе ».

Подготовила воспитатель МБДОУ №21 : Блинова Виктория Олеговна «Игрушечный мишка и бурый медведь

Цель : Учить детей узнавать мишку в разных видах игрушечного изображения , определять его окраску, размер (Большой, маленький, толстый, находить и показывать все его части тела. Дать детям первые реалистические представления : познакомить с обликом бурого медведя и его местом обитания – лесом. Сообщить о том, что живой бурый медведь - это огромный зверь (выше человека, живёт в лесу, мама называется медведицей , её детёныши- медвежатами , медведи ходят по лесу в поисках пищи- ягод, муравьёв и мёда. Развивать речевые и игровые умения детей.

Материал к занятию : игрушки – мишки по числу детей (разные по форме, цвету, размерам, картина с изображением медведицы с медвежатами в лесу , игрушечные ягоды , игрушечный бочонок с мёдом .

Ход занятия:

Воспитатель : дети, сегодня к нам пришёл гость и это мишка он игрушечный , послушайте стих про мишку :

уронили мишку на пол , Оторвали мишке лапу .

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

С этим мишкой можно интересно поиграть. Наш гость принёс с собой картину, где изображены его мама- медведица и братья – медвежата . Повторите, как называют маму? Как братьев?

Дети : мама- медведица , братья- медвежата .

Я посажу мишку на стул и расскажу вам о бурых медведях , а вы слушайте внимательно.

Воспитатель : На картине художник нарисовал настоящих бурых медведей , которые живут в лесу. Лес- это место, где много-много деревьев (показываю на картине, бурый медведь- очень сильный , опасный и огромный зверь (поднимаю руки вверх и показываю ребятам высоту медведя , давайте вместе покажем какой высоты медведь (стоя тянут руки вверх) . Это очень сильный и опасный зверь. Покажите, какой сильный медведь ! (дети показывают) . Маму называют медведицей (показываю на картине, прошу повторить хором название, а её детёнышей- медвежатами (дети находят их на картине,повторяют их название) .

А сколько маленьких медвежат ?

Дети : Много.

Воспитатель : что медвежата делают ?

Дети : играют, лазают по деревьям.

Воспитатель : медведица какая , большая или маленькая?

Дети : Большая?

Воспитатель : А медвежата какие ?

Дети : Маленькие.

Воспитатель : Молодцы ребята. Все медведи коричневые , бурые . Они живут в лесу, среди деревьев, ходят на четырёх лапах, могут подниматься на задние лапы. Все вместе ищут себе еду- лесные ягоды, муравьёв, сладкий пчелиный мёд. Настоящие (живые) бурые медведи- опасные звери , поэтому детям в лес одним ходить нельзя. А вот с игрушечными мишками можно весело поиграть.

Давайте изобразим мишек : я буду большой медведицей , а вы маленькими медвежатами . (Имитируют движение и проговаривают стихотворение вместе со мной) .

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб ,

Мишка рассердился и ногою топ

Воспитатель : Так кем вы сейчас были?

Дети : маленькими медвежатами .

Воспитатель : А кем я была?

Дети : Большой медведицей . (показывают) .

Воспитатель : Молодцы. Все умеют ходить как мишки . Ой! Ребята, слышите кто-то к нам стучится. Кто же это может быть! (на машине закатываю мишек) . Кто к нам ещё приехал в гости?

Дети : Мишки .

Воспитатель :Это друзья нашего медведя . (показываю) и они хотят с вами поиграть (раздаю каждому ребёнку по одному мишке ) .Где у них лапки? Где ушки? Хвостик? Глазки? Животик? Ротик? (дети показывают) .Какой медведь у Даши , большой или маленький?

Дети : Большой.

Воспитатель : Какой у Вовы?

Дети :Маленький мишка .

Воспитатель : какого цвета мишка у Маши ?

Дети : Жёлтого.

Воспитатель : Какого цвета медведь у Лолиты ?

Дети : Белого.

Воспитатель : Молодцы. Ребята, давайте их угостим мёдом (дети кормят по очереди своих медвежат под стихотворение Грицько Бойко «Медвежатки » медвежаток я взяла

Посадила у стола :

Угощайтесь, медвежатки ,

Ешьте мёд хороший, сладкий!

А они себе сидят

И ни капли не едят :

Хоть они и любят мёд,

Но раскрыть не могут рот.

Почему они не могут открыть рот ?

Дети : Потому что они игрушечные .

Воспитатель : Молодцы. Вова, твой мишка хочет погулять по лесу. Посмотри, где здесь лес? (Вова идёт со своим медведем гулять по лесу ) . Ребята, посмотрите, кто Вове встретился в лесу?

Дети : Заяц, волк, лиса.

Воспитатель : Правильно. Давайте поставим мишку рядом с этими зверями. Кто больше из них?

Дети : Медведь .

Воспитатель : Правильно, спасибо Вова, что погулял с мишкой по лесу , ему очень понравилось с тобой гулять. А тебе понравилось? (ответ Вовы) . Мы теперь знаем кто ещё живёт в лесу и что медведь большой зверь .

А в каких сказках можно встретить мишку ?

Дети : В сказке «Колобок» , «Маша и медведь » , «Теремок» .

Воспитатель :Молодцы. (показываю книжки с этими сказками, рассматривают дети иллюстрации) . В этих сказках мы видим, что медведь огромный , сильный, намного крупнее зайца, лисы, волка, Маши. Это сказочный медведь- настоящий бурый медведь говорить , как люди, не умеет, он только рычит грубым голосом (дети изображают рычание.)

Игра :МЕДВЕЖОНОК

Цель – развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, воспитывать внимательное отношение к близким людям.

Оборудование : плюшевый медвежонок .

Педагог и остальные дети водят вокруг медвежонка хоровод и поют :

Медвежонок , медвежонок спит в своей берлоге.

Громко не кричите, Мишку не сердите ,

Тихо подходите, ласково будите.

Дети подходят к «медвежонку » и «будят» его (аккуратно, ласково прикасаясь к нему, гладят) . «Медвежонок » просыпается – открывает глаза и улыбается .

- Мишка проснулся , друзьям улыбнулся, сладко потянулся.

Все поднимают вверх сначала левую, потом правую руку, встают на носочки.

Ребята, мишкам понравилось у вас в гостях, им пора уже домой в лес, они вам благодарны, что поиграли с ними, покормили. Сажайте их в машину и скажите им, пока. Они ещё к нам приедут в гости.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят»

Открытое познавательное занятие в первой младшей группе «В гостях у зайки» "В гостях у зайки". Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: - закрепление.