Формы правления и политические режимы. Что пишут о царе люди русские? Правление злого царя называется

Цитата: user89673, 22.05.2017 - 18:55

ВВП тут совсем не причём, а просто время прихода царя еще не наступило. Вот и всё. Меня же интересует ваши собственный притязания на высшую власть, то есть причины. Согласитесь, что просто так не пришло бы это в голову.Просто я с одним уже общался и было очень интересно.Пока!

В двух словах и не ответишь на ваш вопрос, уместнее была бы книга об этом. Однако попробую все же ответить вкратце.Нет большей глупости, чем ждать прихода поезда, который уже ушел. Ну, во-первых 2013 год был самым удачным и богатым для России после 1991 года, так что Иоанн здесь вообще ни при чем. Однако именно после 2013 года Бог отвернулся от России и в итоге Путин сделал то, что он сделал. Ниже объяснение моего представления, почему это произошло. Итак, начну с начала. Естественно бредовая для меня мысль о царе мне просто так не пришла бы мне в голову, а тем более, что я могу быть кандидатом на этот пост. Первый звоночек был еще в 1980 году, когда я учился на 5 курсе военно-морского училища радиоэлектроники. Меня начали очень активно упрашивать перейти в офицеры КГБ. Сначала я думал, что их заинтересовали мои небольшие способности, которые связаны с тем, что в моем роду было много целителей. Однако уже перед выпуском в 1980 году, когда я окончательно отказался к ним перейти представитель КГБ сказал, что жаль, так было бы намного проще. Я спросил, что проще. Он сказал в ответ, что он знает кем я стану, но не имеет право мне это сказать, чтобы не изменить будущее. Я спросил, откуда он знает. Он ответил, что у меня это буквально на лбу написано. Затем он сказал, что знает, чем я буду заниматься через 10 лет и позже это все сбылось. Примечательно, что примерно в это же время Путин в 1979 году сам напросился в КГБ, окончил курсы и стал офицером. Хотя это странно. В КГБ тогда не брали добровольцев. Через несколько лет в 1985 году я заболел (врачи не могли поставить диагноз и соответственно не могли вылечить) и в 1988 году умер в возрасте 30 лет. Пролетев через ослепительно белый тоннель, украшенный очень красивыми букетами цветов, я встретился с тем, кто все, ВСЕ обо мне знал (внешне он был похож на человека). Он мысленно сказал, что сожалеет о моей ранней смерти и так как я выполнил все на Земле, то я имею право пройти на следующий уровень и он не имеет права меня задерживать, однако он сказал, что у него ко мне большая просьба выполнить его поручение и если я соглашусь, то мне придется вернуться на Землю. Я отказался, сказав, что миллионы на земле с удовольствием выполнят его поручение. На что он ответил, что все эти миллионы он уже перебрал и я оказался единственным, кто может справиться с этим. Короче, как я не ломался (мне очень хотелось пройти в Рай) в конечном счете, из уважения к Богу я согласился, хотя на момент смерти я был атеистом. Он объяснил, что необходима моя помощь в работе по изменению Кармы Земли с целью, чтобы ядерная война, которая произошла в 1999 году не случилась и нужен был человек с максимальными способностями следующей расы и с абсолютной устойчивостью психики. Еще он добавил, что так как я уже не принадлежу земному уровню, то просто вернуть он меня не может и для возвращения мне придется родиться заново в прежнем теле. Что и произошло. Через год, в 1989 году Бог вызвал меня наяву (я находился на работе среди людей, а также я оказался в другом месте, где Бог и передал мне необходимые знания и умения). Скорее всего именно об этих тайных знаниях будущего царя пророчествовал Василий Немчин. В начале 1991 года, в возрасте 33 лет, я подключился к изменению Кармы Земли (прежде всего России, как основному развязавшему войну государству). Так что, по сути, с начала 1991 года я отвечал за человеческий элемент воздействия Бога на Землю, а с точки зрения простого обывателя начал управлять Россией. Поясню. Я должен было пропускать воздействие Бога на Землю через себя и если воздействие превышало человеческие возможности и силы, то мне становилось плохо или я заболевал. Воздействие менялось и если менялось в правильную сторону, то мне становилось лучше и так миллиарды раз повторялось. Хотя это ОЧЕНЬ упрощенное описание системы. Итак, я был чем то вроде предохранителя с интеллектом или переводчика, от моральных принципов которого зависела также и программа воздействия. Например, если для выполнения цели необходимо было, например, уничтожить половину народа, а мои убеждения не позволяли мне это сделать, то выбирался другой, более мягкий путь изменения. Забегая вперед скажу, что именно это сыграло в 2013 году злую шутку. Как вы понимаете, в этой системе изменения Кармы ничего не стоило поставить на власть кого угодно. Однако народ возлюбил Путина и чтобы привести к власти богоизбранного царя, надо было либо нарушить свободу воли россиян, либо уничтожить тех, кто поддерживал президента. Это не соответствовало моим моральным установкам и в итоге Путин пошел на третий срок вместо царя. У него ведь нет высоких принципов. Напомню, что скорее всего КГБ было в курсе о царе еще в 1980 году и должно было поставить его на власть в 2013 году, но Путин рассудил, что он не хуже будет править и вот результат разбитого корыта. Как бы там ни было, до 2015 года я был в счастливом неведении относительно царя. Именно в том году я расшифровал имя царя, которое монах Авель сокрыл в своем предсказании ДО ВРЕМЕНИ СОБЫТИЙ и это имя оказалось Николай. Из любопытства я поднял материалы всех предсказателей и чем больше я находил этих предсказаний, тем больше они все сходились с информацией обо мне. Совпадений накопилось столько, что по сравнению с этим выбор Далай – Ламы, это просто тыканье наугад в случайных прохожих пальцем. Я получил дату прихода к власти царя в 2013 году и это дало объяснение, которого я никак не мог найти. Именно в 2013 году воздействие Бога на Землю прекратилось, однако связь состояния России с моим здоровьем почему то осталась. В условиях безумного управления Путиным Россией это быстро привело меня к болезни. То есть из выполнителя поручения Бога я превратился в козла отпущения. Я не мог понять, что происходит. Думал даже, что Бог просто забыл снять с меня эту связь после выполнения программы. А тут все стало на свои места. БОГ ПРЕКРАТИЛ В 2013 ГОДУ СВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО С ЭТОГО ГОДА ДОЛЖЕН БЫЛ НАЧАТЬ ПРАВИТЬ БОГОИЗБРАННЫЙ ЦАРЬ, который должен быть закончить программу уже без чудес. ВСЕ ЛОГИЧНО! Ведь продолжение воздействия означало бы поддержку страны, отказавшейся от планов Бога и ее правителя. Поясню. Изменение кармы Земли это также и делать правителей умнее, чем они на самом деле. Так что на третий срок Путин вступил только со своими способностями и поэтому такое гигантское количество ошибок сделавших Россию государством - изгоем. Как бы там ни было, дважды в одну реку не войдешь. Раз народ России отказался от царя, который на себе чувствует невзгоды народа и который ни за что не потратил бы все деньги на армию и не позволил бы кучке чиновников из правящей партии обворовать население до полной нищеты, то так тому и быть. Ну а вы можете продолжать лелеять надежду о приходе царя спасителя в далеком будущем. Может так и будет, а может уже и нет.

Традиционной формой правления в России считается монархия. Когда-то часть этой большой страны входила в Киевскую Русь: главные города (Москва, Владимир, Великий Новгород, Смоленск, Рязань) были основаны князьями, потомками полулегендарного Рюрика. Отсюда первую правящую династию именуют Рюриковичами. Но они носили титул князей, цари России появились намного позже.

Период Киевской Руси

Изначально великим князем всей Руси считался правитель Киева. Удельные князья платили ему дань, подчинялись ему, выставляли дружины во время военной кампании. Позже, когда настал период феодальной раздробленности (одиннадцатый-пятнадцатый века) не было единого государства. Но все равно именно киевский престол был самим желанным для всех, хотя и влияние былое он утратил. Нашествие монголо-татарского войска и создание Батыем Золотой Орды углубило обособленность каждого княжества: на их территории начали формироваться отдельные страны - Украина, Белоруссия и Россия. На современной русской территории самыми влиятельными были города Владимир и Новгород (он совсем не пострадал от нашествия кочевников).

История царей России

Владимирский князь Иван Калита, заручившись поддержкой великого хана Узбека (с которым у него были хорошие отношения), перенес политическую и церковную столицу в Москву. Со временем Московские объединили возле своего города другие русские земли: Новгородская и Псковская республики вошли в состав единого государства. Именно тогда и появились цари России - впервые такой титул стал носить Хотя есть легенда, что царские регалии были переданы правителям этой земли намного раньше. Считается, что 1 царь России - это Владимир Мономах, который был коронован по византийским обычаям.

Иван Грозный - первый самодержец в России

Итак, первые цари России появились с приходом к власти Иоанна Грозного (1530-1584). Он был сыном Василия III и Елены Глинской. Став московским князем очень рано, он начал внедрять реформы, поощрял самоуправление на местном уровне. Однако он упразднил Избранную раду и начал править самолично. Правление монарха было весьма строгим, и даже диктаторским. Разгром Новгорода, бесчинства в Твери, Клине и Торжке, опричнина, затяжные войны привели к социально-политическому кризису. Но также усилилось и международное влияние нового царства, расширились его границы.

Переход русского трона

Со смертью сына Ивана Грозного - Федора Первого - прекратилась На престол воцарился род Годуновых. Борис Годунов еще при жизни Федора Первого имел большое влияние на царя (его сестра Ирина Федоровна была женой монарха) и фактически правил страной. Но сын Бориса - Федор Второй не сумел удержать власть в своих руках. Началось смутное время, и страной некоторое время управляли Лжедмитрий, Василий Шуйский, Семибоярщина и Земский совет. Потом на престоле воцарились Романовы.

Великая династия царей России - Романовы

Начало новой царской династии положил Михаил Фёдорович, избранный на трон Земским Собором. Этим заканчивается исторический период, названный Смутой. Дом Романовых - это потомки великого царя, которые правили в России вплоть до 1917 года и свержения монархии в стране.

Походил Михаил Фёдорович из старинного русского дворянского рода, который носил фамилию Романовы с середины шестнадцатого столетия. Родоначальником его считается некий Андрей Иванович Кобыла, отец которого приехал в Россию то ли с Литвы, то ли с Пруссии. Есть мнение, что происходил он из Новгорода. Пять сыновей основали семнадцать дворянских родов. Представительница рода - Анастасия Романовна Захарьина - была женой Ивана IV Грозного, которым новоявленный монарх приходился внучатым племянником.

Цари России из дома Романовых прекратили Смуту в стране, чем заслужили любовь и уважение простого народа. Михаил Фёдорович во время избрания на трон был молодым и неопытным. В первое время править ему помогала великая старица Марфа и поэтому Православная Церковь существенно усилила свои позиции. Правление первого царя из династии Романовых характеризуется началом прогресса. В стране появляется первая газета (выпускали ее дьяки специально для монарха), укрепились международные связи, строятся и работают заводы (чугуноплавильный, железоделательный и оружейный), привлекаются иностранные специалисты. Централизованная власть упрочняется, к России присоединяются новые территории. Жена подарила Михаилу Федоровичу десять детей, один из которых унаследовал престол.

От царей к императорам. Петр Великий

В восемнадцатом столетии преобразовал свое царство в империю. Посему в истории все имена царей России, которые правили после него, уже употреблялись с титулом император.

Великий реформатор и выдающийся политик, он многое сделал для процветания России. Правление начал с жесточайшей борьбы за трон: его отец, Алексей Михайлович, имел весьма многочисленное потомство. Сначала он правил вместе с братом Иваном и регентшей но отношения у них не складывались. Устранив других претендентов на трон, Петр начал управлять государством единолично. Затем он начал военные кампании для обеспечения выхода России к морю, построил первый флот, реорганизовал армию, залучив иностранных специалистов. Если великие цари России раньше не уделяли должного внимания образованию своих подданных, то император Петр Первый лично отправлял дворян обучаться за границу, жестоко подавляя инакомыслящих. Свою страну он переделывал по европейскому образцу, так как много путешествовал и видел, как там живут люди.

Николай Романов - последний царь

Последним российским императором был Николай Второй. Он получил хорошее образование и весьма строгое воспитание. Отец его - Александр Третий - был требовательным: от своих сыновей он ждал не столько послушания, сколько разума, сильной веры в бога, охоты к труду, особенно не мирился с доносами детей друг на друга. Будущий правитель служил в Преображенском полку, поэтому хорошо знал, что такое армия и военное дело. Во время его царствования страна активно развивалась: экономика, промышленность, сельское хозяйство достигли пика своего расцвета. Последний царь России активно участвовал в международной политике, провел в стране реформу, сократив срок службы в армии. Но также проводил собственные военные кампании.

Падение монархии в России. Октябрьская революция

В феврале 1917 года начались волнения в России, в частности в столице. Страна в то время принимала участие в Первой мировой войне. Желая прекратить противоречия дома, император, находившись на фронте, отрекся от престола в пользу малолетнего сына, а спустя несколько дней сделал то же самое от имени царевича Алексея, поручив править своему брату. Но и великий князь Михаил отказался от такой чести: на него уже давили восставшие большевики. По возвращении на родину последний царь России был арестован вместе со своей семьей и отправлен в ссылку. В ночь с 17 на 18 июля того же 1917 года монаршая фамилия вместе с прислугой, которая не захотела покидать своих соверенов, была расстреляна. Также были уничтожены все представители дома Романовых, которые остались в стране. Некоторым удалось эмигрировать в Великобританию, Францию, Америку, и потомки их живут там до сих пор.

Будет ли возрождение монархии в России

После развала Советского Союза многие начали говорить о возрождении монархии в России. На месте расстрела царской фамилии - там, где раньше стоял дом Ипатьева в Екатеринбурге (в подвале здания был приведен в действие смертный приговор) построили храм, посвященный памяти невинно убиенных. В августе 2000 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви причислил всех к лику святых, утвердив днем их памяти четвертое июля. Но многие верующие с этим не согласны: добровольное отречение от престола считается грехом, так как на царство благословляли священники.

В 2005 году потомки российских самодержцев провели в Мадриде совет. После чего направили в Генеральную прокуратуру Российской Федерации требование реабилитировать дом Романовых. Однако их не признали жертвами политических репрессий по причине нехватки официальных данных. Это уголовное преступление, а не политическое. Но представители российского императорского дома не согласны с этим и продолжают обжалование вердикта, надеясь на восстановление исторической справедливости.

Но нужна ли монархия современной России - это вопрос к народу. История расставит все по своим местам. А пока люди чтят память жестоко расстрелянных во время красного террора членов царской семьи и творят молитвы за их души.

Хоть историю России каждый из нас изучал в школе, далеко не все знают о том, кто был первым царём на Руси. Этим громким титулом в 1547 г. стали именовать Ивана IV Васильевича, прозванного за свой нелёгкий характер, жестокость и крутой нрав Грозным. До него все правители на русских землях были великими князьями. После того как Иван Грозный стал царём, наше государство вместо Московского княжества начали называть Русским царством.

Великий князь и царь: в чём разница?

Разобравшись с тем, кого первым нарекли царём всей Руси, следует выяснить, для чего стал необходим новый титул. К середине XVI столетия земли Московского княжества занимали 2,8 тысячи квадратных километров. Это было огромное государство, раскинувшееся от Смоленской области на западе до Рязанского и Нижегородского уездов на востоке, от калужских земель на юге до Северного Ледовитого океана и Финского залива на севере. На столь огромной территории проживало около 9 млн человек. Московская Русь (так иначе называли княжество) являлась централизованным государством, в котором все регионы подчинялись великому князю, то есть Ивану IV.

К XVI веку перестала существовать Византийская империя. Грозный вынашивал идею стать покровителем всего православного мира, а для этого ему необходимо было укрепить авторитет своего государства на международном уровне. Изменение титула в данном вопросе играло не последнюю роль. В странах Западной Европы слово «царь» переводили как «император» либо оставляли в нетронутом виде, в то время как «князь» у них ассоциировался с герцогом или принцем, что было на разряд ниже.

Детство государя

Зная, кто на Руси стал первым царём, интересно будет познакомиться с биографией этого человека. Иван Грозный появился на свет в 1530 году. Его родителями были Великий московский князь Василий III и княжна Елена Глинская. Будущий правитель русских земель рано осиротел. Когда ему исполнилось 3 года, умер его отец. Так как Иван был единственным наследником престола (его младший брат Юрий родился умственно отсталым и не мог возглавить Московское княжество), правление русскими землями перешло к нему. Произошло это в 1533 году. Фактической правительницей при малолетнем сыне некоторое время была его мать, однако в 1538 году не стало и её (по слухам, она была отравлена). Полностью осиротев к восьмилетнему возрасту, будущий первый царь на Руси рос среди опекунов-бояр Бельских и Шуйских, которых ничего, кроме власти, не интересовало. Взрослея в атмосфере лицемерия и подлости, он с детства не доверял окружающим и от каждого ожидал подвоха.

Принятие нового титула и женитьба

В начале 1547 г. Грозный объявил о своём намерении венчаться на царство. 16 января этого же года ему был присвоен титул царя всей Руси. Корону на голову правителя возложил митрополит Московский Макарий — человек, пользующийся авторитетом в обществе и имеющий на юного Ивана особое влияние. Торжественное венчание состоялось в Успенском соборе Кремля.

Будучи 17-летним отроком, новоиспечённый царь задумал жениться. В поисках невесты сановники объездили все русские земли. Жену Иван Грозный отбирал из полутора тысяч претенденток. Больше всего пришлась по душе ему юная Анастасия Захарьина-Юрьева. Она покорила Ивана не только своей красотой, но и умом, целомудрием, набожностью, спокойным характером. Венчавший Грозного на царство митрополит Макарий одобрил выбор и обвенчал молодожёнов. Впоследствии у царя были и другие супруги, но Анастасия была из них всех для него самой любимой.

Московское восстание

Летом 1547 г. в столице случился сильный пожар, который не могли потушить 2 дня. Его жертвами стало около 4 тысяч человек. По городу распространились слухи, что столицу подпалили родственники царя Глинские. Разгневанная толпа людей отправилась к Кремлю. Дома князей Глинских подверглись разграблению. Результатом народных волнений стало убийство одного из членов сего знатного рода — Юрия. После этого восставшие явились в село Воробьёво, где от них прятался юный царь, и потребовали выдать им всех Глинских. Бунтовщиков с трудом удалось утихомирить и отправить обратно в Москву. После того как восстание пошло на убыль, Грозный приказал казнить его организаторов.

Начало реформирования государства

Московское восстание перебросилось на другие русские города. Перед Иваном IV возникла необходимость проведения реформ, направленных на наведение порядка в стране и укрепление его самодержавия. Для этих целей в 1549 году царём была создана Избранная Рада — новая правительственная группировка, в состав которой входили верные ему люди (митрополит Макарий, священник Сильвестр, А. Адашев, А. Курбский и другие).

К этому периоду относится начало активной реформаторской деятельности Ивана Грозного, направленной на централизацию его власти. Для управления различными отраслями государственной жизни первый царь на Руси создал многочисленные приказы и избы. Так, внешней политикой Российского государства руководил Посольский приказ, во главе которого на протяжении двух десятилетий стоял И. Висковитый. Принимать заявления, прошения и жалобы от простых людей, а также проводить по ним расследования обязана была Челобитная изба, находящаяся под контролем А. Адашева. Борьбу с преступностью возложили на Разбойный приказ. Он выполнял функции современной полиции. Столичную жизнь регулировал Земский приказ.

В 1550 г. Иван IV издал новый «Судебник», в котором были систематизированы и отредактированы все существующие в Российском царстве законодательные акты. При его составлении были учтены изменения, произошедшие в жизни государства за последние полвека. В документе впервые вводилось наказание за взяточничество. До этого Московская Русь жила по «Судебнику» 1497 года, законы которого к середине XVI века заметно устарели.

Церковная и военная политика

При Иване Грозном значительно усилилось влияние православной церкви, улучшилась жизнь духовенства. Этому способствовал созванный в 1551 г. Стоглавый Собор. Положения, принятые на нём, способствовали централизации церковной власти.

В 1555-1556 годах первый царь на Руси Иван Грозный вместе с Избранной Радой разработал «Уложение о службе», способствующее увеличению численности Российской армии. В соответствии с данным документом каждый феодал обязан был выставлять со своих земель определённое количество солдат с конями и вооружением. Если помещик поставлял царю воинов сверх нормы, его поощряли денежным вознаграждением. В том случае, когда феодал не мог предоставить необходимое количество солдат, он платил штраф. «Уложение о службе» способствовало улучшению боеспособности армии, что было немаловажно в условиях проведения Иваном Грозным активной внешней политики.

Увеличение территории

В царствование Ивана Грозного активно проводилось завоевание соседних земель. В 1552 г. к составу Русского государства было присоединено Казанское ханство, а в 1556 г. — Астраханское. Помимо этого владения царя расширились за счёт завоевания Поволжья и западной части Приуралья. Зависимость от русских земель признали кабардинские и ногайские правители. При первом русском царе началось активное присоединение Западной Сибири.

На протяжении 1558-1583 годов Иван IV вёл Ливонскую войну за выход России к берегам Балтийского моря. Начало боевых действий было для царя удачным. В 1560 г. русским войскам удалось полностью разгромить Ливонский орден. Однако успешно начатая война затянулась на долгие годы, привела к ухудшению положения внутри страны и закончилась для России полным разгромом. Царь начал искать виновных в своих неудачах, что привело к массовым опалам и казням.

Разрыв с Избранной Радой, опричнина

Адашев, Сильвестр и прочие деятели Избранной Рады не поддерживали завоевательную политику Ивана Грозного. В 1560 г. они выступили против ведения Россией Ливонской войны, за что вызвали гнев правителя. Первый царь на Руси разогнал Раду. Её члены подверглись преследованиям. Не терпящий инакомыслия Иван Грозный задумался об установлении на подвластных ему землях диктатуры. Для этого с 1565 г. он начал проводить политику опричнины. Её суть заключалась в конфискации и перераспределении боярских и княжеских земель в пользу государства. Такая политика сопровождалась массовыми арестами и казнями. Её результатом стало ослабление местной знати и усиление на этом фоне власти царя. Опричнина длилась до 1572 года и была прекращена после опустошительного нашествия на Москву крымских войск под предводительством хана Девлет-Гирея.

Политика, которую проводил первый царь на Руси, привела к сильному ослаблению экономики страны, опустошению земель, разорению имений. К концу своего правления Иван Грозный отказался от казни как способа наказания виновных. В своём завещании от 1579 года он раскаивался в своей жестокости по отношению к подданным.

Жёны и дети царя

Иван Грозный вступал в брак 7 раз. Всего у него родилось 8 детей, 6 из которых умерли в детстве. Первая супруга Анастасия Захарьина-Юрьева подарила царю 6 наследников, из них до взрослого возраста дожили только двое — Иван и Фёдор. Сына Василия государю родила вторая жена Мария Темрюковна. Он умер в 2 месяца. Последнего ребёнка (Дмитрия) Ивану Грозному родила его седьмая жена Мария Нагая. Мальчику суждено было прожить всего 8 лет.

Взрослого сына Ивана Ивановича первый русский царь на Руси убил в 1582 году в порыве гнева, поэтому единственным наследником трона оказался Фёдор. Именно он возглавил престол после кончины своего отца.

Смерть

Иван Грозный правил Русским государством до 1584 года. В последние годы своей жизни из-за остеофитов ему было сложно ходить самостоятельно. Отсутствие движения, нервозность, нездоровый образ жизни привели к тому, что в 50 лет правитель выглядел стариком. В начале 1584 года его тело начало распухать и издавать неприятный запах. Доктора называли болезнь государя «разложением крови» и предрекали ему быструю кончину. Грозный умер 18 марта 1584 г., во время игры в шахматы с Борисом Годуновым. Так закончилась жизнь того, кто был первым царём на Руси. По Москве упорно ходили слухи, что Иван IV был отравлен Годуновым и его подельниками. После смерти царя престол достался его сыну Фёдору. Фактически же правителем страны стал Борис Годунов.


Введение

2. Основные формы правления

2.1 Монархическая форма правления

3. Политические режимы

3.2 Виды политических режимов

Заключение

Список литературы



Введение

Для характеристики сущности государства особое значение имеют философские категории содержание и форма. Содержание выражается в основных направлениях деятельности государства по решению стоящих перед ним на том или ином этапе общественного развития задач, т.е. в его функциях. А форма представляет собой внешнее выражение содержания.

В настоящее время форму государства рассматривают как единство трех основных элементов - формы правления, формы государственного устройства и политического режима.

Под формой правления понимается организация верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением.

Политический (государственно правовой) режим - это совокупность приемов, способов и методов, с помощью которых осуществляется государственная власть.

Цель контрольной работы рассмотреть формы правления и политические режимы их соотношение и специфику.

1. Рассмотреть общие положения о формах правления;

2. Рассмотреть формы правления;

3. Рассмотреть значение и виды политических режимов.



1. Общие положения о формах правления

Древнегреческие мыслители Геродот, Платон и Аристотель, рассуждая о природе и функциях правительства, пришли к выводу и что оно может быть трех типов:

Правление одного;

Правление немногих;

Правление многих или большинства.

Каждый из этих нормальных типов правления может искажаться. Правление доброго царя называется монархией, а правление злого - тиранией (которая сегодня именуется диктатурой). Правление большого числа благородных граждан называется аристократией, (правление лучших), а правление группой нечестных граждан лиц - олигархией. Если у власти стоит большинство населения и оно благородное, то власть называется демократией. Но если это большинство представлено худшими людьми, то их правление называется охлократией (власть толпы). Греки были невысокого мнения о демократии в принципе, называя ее властью толпы.

Так, античные философы выделяли три правильные формы государства -монархию, аристократию и демократию и три неправильные, означающие упадок или искажение первых: неограниченная монархия -превращается в автократию (тиранию), неограниченная аристократия - в олигархию, неограниченная демократия - в охлократию анархию.

Демократия происходит от двух греческих слов: «демос» - «народ» «кратос» - «власть, правление». Демократия обозначает такое устройство, при котором все граждане управляют своей собственной жизнью определяют общественную жизнь и оказывают на нее влияние. При демократии народ суверенен, т. е. независим от властей в выборе способа жизни. Суверенитет означает, что законным источником власти выступает именно народ.

Демократия основана на признании народа в качестве источника Главные принципы демократии - власть большинства, равноправие граждан, защищенность их прав и свобод, верховенство закона разделение властей, выборность главы государства, представительных органов.

При демократии люди совершенно свободны в принятии решений о том, что для них хорошо, а что плохо. Поэтому, если в обществе подобное право узурпирует политическая партия или правительство, решая, какой экономический уклад, какое политическое устройство, какой распорядок жизни лучше всего подходит народу, такое устройство нельзя считать демократическим. К сожалению, и при царском режиме, и при советской власти, и при новом демократическом правлении возможность российских граждан распоряжаться своей судьбой была в той или иной степени ограничена. Следовательно, говорить о демократическом устройстве нашего общества еще рано. При демократии правительство - это совокупность выбранных народом высших руководителей, которые для лучшего исполнения государственных дел нанимают штат чиновников. Таким образом, народ только выбирает, но и оплачивает свое руководство. Стало быть, демократия означает свободу не только в выборе политического режима, но и в определении размеров налога, который берется с граждан. Через налоги граждане оплачивают услуги аппарата управления, потому только они вправе определять, справляется со своей задачей аппарат или нет. Если в какой-то стране простые люди никак не влияют на то, куда идут их налоги, не могут сократить госаппарат, то говорить здесь о демократии нельзя.



2. Основные формы правления

2.1Монархическая форма правления

Монархия (от греч. monarchia-единовластие, единодержавие) - форма правления, при которой верховная государственная власть полностью или частично сосредоточена в руках единоличного главы государства - монарха (царя, короля, императора, фараона, шаха), и в большинстве случаев являющаяся пожизненной и передаваемой по наследству.

Монархии в свою очередь подразделяются на абсолютные (неограниченные) и дуалистические, или конституционные (ограниченные).

Абсолютная монархия характеризуется рядом отличительных особенностей.

Во-первых, верховная власть полностью принадлежит единоличному главе государства (монарху). Она ничем не ограничена и не распределена между другими субъектами. Монарх лично осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть.

Во-вторых, верховная власть передается по наследству. Это общее правило. Исключения возможны в двух случаях: убийство монарха и отсутствие наследников. Причем первый случай будет исключением тогда, когда монархом станет не наследник. Любопытно, что в истории были периоды, когда исключения становились почти правилом. Так, в Византии из ста девяти царствовавших императоров семьдесят четыре были убиты и во всех семидесяти четырех случаях престол переходил к цареубийце не по наследству, а по праву захвата. И при коронации императора Цхи-мисхия патриарх Полуевкт провозгласил даже новый догмат: таинство помазания на царство смывает все грехи, в том числе и грех цареубийства 1 . В случае отсутствия наследников монарх избирается той или иной частью населения, а затем снова вступает в действие наследственный порядок передачи власти.

В-третьих, власть монарха является пожизненной. Нарушается это правило в тех случаях, когда монарх добровольно отрекается от престола, либо его свергают.

В-четвертых, полностью отсутствует юридическая ответственность монарха как главы государства. Безответственность монарха распространяется не только на политическую его деятельность, но и на его действия, имеющие уголовный характер, например, убийство в запальчивости, нанесение личного оскорбления. Известный русский юрист Н.М. Коркунов рассматривал этот признак в качестве основного при делении формы правления на монархии и республики. «Именно в этом различии ответственности и безответственности заключается различие президента республики и монарха, а не в объеме или характере их функций. Президент Северо-Американских Соединенных Штатов пользуется большей властью, нежели английская королева; но президент ответственен перед конгрессом и потому не монарх; английская королева, напротив, безответственна и потому, несмотря на всю ограниченность своей власти, остается все же монархиней» .

Из всех вышеназванных особенностей абсолютной монархии в дуалистической монархии в чистом виде сохраняется наследственный порядок передачи власти и пожизненное обладание ею. Все остальные признаки претерпевают более или менее существенные изменения. Однако главное отличие состоит в том, что власть монарха ограничена каким-либо представительным органом. Именно поэтому она и называется дуалистической. Так, в сословно-представительной монархии власть монарха ограничивалась Земским Собором в России (середина XVI в. - конец XVII в.), Генеральными штатами во Франции (1302-1789). При этом степень ограничения была невысокой. Они созывались монархом главным образом для получения согласия на решение тех или иных вопросов, например, сбор налогов. В дуалистической монархии - монарх сосредоточивает в своих руках исполнительную власть, формирует правительство, ответственное только перед ним, а законодательная власть юридически принадлежит парламенту, подчиненному монарху (Германия, 1871-1918). Здесь, как видим, степень ограничения значительно больше. П.А. Сорокин к этой форме монархии относил Российскую империю после 1906 г. Вместе с тем, дуалистическая монархия все же оставляет за монархом огромную власть. Ограничение полномочий монарха касается почти исключительно законодательной работы. В дележе управления он, как и в абсолютной монархии, неограничен. Власть короля по-прежнему считается «данной от Бога» и независимой от народа. У нас по «Основным законам» 1906 г. царь по-прежнему назывался «самодержавным». Особа его считалась священной и неприкосновенной .

Парламентская (конституционная) монархия предполагает максимальное ограничение власти монарха. Известная поговорка: «Король царствует, но не управляет» вполне применима к парламентской монархии. Специфика данной разновидности монархической формы правления во многом совпадает с отличительными особенностями парламентской республики, которые будут рассмотрены ниже.

Сегодня в мире насчитывается 28 монархий, а формально более 40, так как в ряде стран Содружества, возглавляемого Великобританией, - Канаде, Новой Зеландии, Барбадосе и других - главой государства формально-юридически считается королева Великобритании .

Большая часть стран с такой формой правления - парламентские (конституционные) монархии, где власть правителя ограничена как писаным законом, так и активно действующими законодательными и исполнительными органами. К ним относятся Великобритания, Бельгия, Дания, Швеция, Норвегия, Япония и др. До недавнего времени абсолютной монархией являлась Саудовская Аравия. В 1992 г. там принята Конституция и с этого момента более правильно ее рассматривать в качестве дуалистической монархии. С определенными оговорками к абсолютной монархии сегодня можно отнести Оман, хотя и там, в 1996 г. была принята Конституция.

2.2 Республиканская форма правления

Три правильные формы правления: монархию, аристократию и демократию - можно объединить в одну и назвать ее республикой.

Республика (лат. respublica, от res - дело и publicus - общественное дело) - форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются населением, либо специальными коллегиями выборщиков.

В отличие от монархии республике свойственны следующие особенности.

Во-первых, источником власти является народ (избирательный корпус), который в процессе прямых или косвенных выборов делегирует свои властные полномочия представительному органу. Первые республики возникли в Древней Греции и Древнем Риме. Так, в Афинской демократической республике в выборах высшего органа государственной власти (Народного собрания) принимали участие все полноправные граждане Афин. В аристократических республиках правом принимать участие в избрании (формировании) высших органов государства пользовались не все граждане, а лишь представители военно-земельной знати. Истории известен целый ряд цензов, т.е. условий для получения и осуществления избирательного права (возрастной, гражданства, грамотности, имущественный, образовательный, половой, расовый, языковый и др.). Наличие их в законодательстве того или иного государства приводило к ограничению права принимать участие в избрании высших органов государственной власти. В настоящее время в подавляющем большинстве государств существуют лишь возрастной ценз и ценз гражданства.

Во-вторых, высшие органы государственной власти осуществляют власть от имени и в интересах народа либо соответствующей социальной группы.

В-третьих, в республике законодательно ограничивается срок полномочий высших органов государственной власти, как правило, он равен 4-5 годам.

В-четвертых, обязательное наличие законодательных, исполнительных и судебных органов государственной власти.

В настоящее время из 190 государств в мире 150 являются республиками.

Республики можно классифицировать по различным основаниям. В частности, Н.М. Коркунов и Г.Ф. Шершеневич в зависимости от степени непосредственного участия народа в осуществлении функций государственного властвования выделяли чистые, или непосредственные, республики и республики представительные. Непосредственной республикой называется такая форма правления, где народу принадлежит право непосредственного участия в осуществлении законодательной функции. В представительных же республиках непосредственное осуществление всех функций властвования предоставлено уполномоченным от народа учреждениям, а самому народу непосредственно принадлежит лишь право избрания своих представителей.

Сегодня все республики принято подразделять на три разновидности: президентские, парламентские (парламентарные) и смешанные. При этом первые два вида называют классическими или традиционными.

Классическая президентская республика характеризуется следующими отличительными признаками: президент избирается населением всей страны или выборщиками; является одновременно главой государства и правительства; обладает достаточно широкими полномочиями в экономической, политической и военной сферах; самостоятельно формирует правительство; правительство несет ответственность перед президентом, а не перед парламентом; президент не может распустить парламент; отношения между президентом и парламентом строятся на основе системы сдержек и противовесов. В частности, парламент утверждает представляемый президентом бюджет.

Сегодня к числу классических президентских республик, и то не без оговорок, можно отнести США, Сирию.

Классическая парламентская республика характеризуется следующими признаками: верховная власть принадлежит парламенту, который избирается всем населением государства; правительство формируется партиями, обладающими большинством в парламенте; возглавляет правительство премьер-министр, являющийся, как правило, лидером партии, победившей на парламентских выборах; правительство несет ответственность перед парламентом, который может отправить его в отставку; допускается существование должности президента, который избирается парламентом, либо специальной коллегией выборщиков, состоящей из членов парламента. При этом реальными полномочиями президент в парламентской республике не обладает.

В настоящее время классическими парламентскими (парламентарными) республиками являются Италия, Австрия.

Рассмотренные выше формы правления и ныне сохраняют свое значение, все они существуют в различных государствах мира. Но на их базе и наряду с ними, путем совмещения и появления новых признаков возникают неизвестные ранее формы, причем эта тенденция набирает силу. Особый интерес в этом плане представляет анализ нетипичных форм правления современных государств, проведенный профессором В.Е. Чиркиным.

«Чистых», традиционных форм остается все меньше, а формы правления во вновь возникающих государствах (например, при распаде СССР, Югославии, Чехословакии), как правило, соединяют разные черты. Появляются смешанные и «гибридные» формы правления, характеризующиеся утратой жесткости существующих классификаций по юридическим признакам: соединяются черты республики и монархии (например, в Малайзии), абсолютной и конституционной монархии (Кувейт), президентской и парламентской республики (Колумбия по Конституции 1991 г.) «Чистые» формы правления наряду с достоинствами имеют недостатки, присущие форме как таковой. Например, президентская республика имеет тенденцию к президентскому авторитаризму. Об этом отчетливо свидетельствует появление суперпрезидентских республик в ряде государств Латинской Америки, в России, а также президентско-монистических республик в отдельных государствах Африки. Парламентарной же республике имманентно присуща нестабильность правительства, частые правительственные кризисы и отставки. Так, за полсотни послевоенных лет в парламентской республике Италии сменились более полусотни кабинетов министров, причем средняя продолжительность их существования была менее года. Включение элементов президентской республики в парламентскую, а парламентской - в президентскую, применение других методов помогает преодолеть недостатки «чистых» форм. В результате остается все меньше «чистых» президентских или парламентских республик, возникают полупрезидентские, полупарламенентские республики .

Наиболее характерной чертой полупарламентской республики является ограничение вотума недоверия. В Германии, например, предусмотрен «конструктивный вотум недоверия» (за недоверие канцлеру (премьер-министру) должно проголосовать значительное количество членов парламента).

Наиболее характерной чертой полупрезидентской республики является установление ответственности перед парламентом отдельных министров, но не главы правительства, которым фактически, а часто и юридически остается президент. Эта тенденция нашла свое выражение в конституционном праве ряда стран Латинской Америки - Венесуэле, Колумбии, Перу, Уругвае и др.


3. Политические режимы

3.1 Значение политического режима

Истории известны самые различные политические режимы: деспотический, теократически-монархический, аристократический (олигархический), демократический, абсолютистский, клерикально-феодальный, милитаристско-полицейский, «просвещенного абсолютизма», бонапартистский, военно-полицейский, фашистский, фашизмоподобный, марионеточный, авторитарный, тоталитарный и ряд других.

В первом значении политический режим полностью отождествляется с формой государства, является ее синонимом и с этой точки зрения включает в себя форму правления и форму государственного устройства.

Во втором значении политический режим рассматривается не только и не столько как государствоведческое понятие, сколько как явление во многом предопределяющее особенности функционирования политической системы общества в целом.

В третьем значении политический режим используется для характеристики различных способов, приемов и методов осуществления государственной власти в обществе. Это узкое значение данной категории, в котором она используется, прежде всего, в юриспруденции в качестве особого третьего элемента, характеризующего форму государства, наряду с формой правления и формой государственного устройства.

Особенность данной формы государства состоит в том, что она имеет определенную самостоятельность и напрямую не зависит от иных форм. Так, в государствах с монархической (кроме абсолютной монархии) и республиканской формой правления может существовать один и тот же политический режим. Более того, в целом ряде современных ограниченных монархий существует значительно более демократический режим, чем в отдельных современных республиках. Еще в меньшей степени политический режим детерминирован той или иной формой государственного устройства.

Можно с уверенностью утверждать, что ни в одном государстве мира не существует и не существовало абсолютно идентичных политических режимов. Каждый из них имеет свои особенности, свою специфику, которые обусловливаются влиянием огромного количества социально-экономических, общественно-политических, классовых, религиозных, нравственных и иных факторов. Следует обратить внимание и на то, что относительная стабильность указанных факторов приводит к относительной стабильности политического режима конкретного государства в конкретный исторический период времени. И наоборот, их изменения приводят к тем или иным модификациям рассматриваемой формы государства.

3.2 Виды политических режимов

В учебной литературе по теории государства и права политические режимы обычно подразделяют на две основные разновидности: демократические и антидемократические.

Демократическому политическому режиму присущи: наличие в государстве демократии, т.е. такой формы власти, которая основана на признании народа в качестве источника власти; выборность и сменяемость высших органов государственной власти, их подотчетность избирателям; разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную; конституционное признание, закрепление и реальное гарантирование основных личных, экономических, политических и иных прав и свобод человека и гражданина, (ограничение прав и свобод допускается только на основании и в соответствии с законом); защищенность личности от произвола и беззакония, возможность реально защищать свои права, свободы и законные интересы от любых посягательств, в том числе государственных органов и должностных лиц; существование ряда политических, в том числе оппозиционных, партий; невмешательство государства в частную жизнь граждан; гласность в деятельности государства .

Антидемократический режим является противоположностью демократического и характеризуется обратным набором признаков. Особое значение имеет подразделение данной разновидности политического режима на собственно антидемократические и псевдодемократические. Для последних характерно формальное признание и конституционное закрепление наиболее значимых демократических институтов и ценностей, с одной стороны, и их полное или частичное игнорирование - с другой. Типичными примерами псевдодемократических режимов являются режимы, существовавшие в бывшем СССР и ряде других стран социалистического содружества. В настоящее время подобные режимы существуют в Корейской Народно-Демократической Республике и на Кубе.

В зависимости от степени ограничения демократии антидемократические режимы подразделяются на авторитарные, тоталитарные и фашистские.

Авторитарный режим характеризуется нарушением принципа разделения властей, ограничением роли выборных государственных органов и усилением роли исполнительных органов, концентрацией огромных властных полномочий в руках главы государства или правительства, сведением роли парламента и других органов государственной власти до положения сугубо формальных институтов и как следствие - незаконным ограничением прав и свобод граждан, возможностью запрещения политических партий и других организаций.

Тоталитарный режим отличается полным (тотальным) контролем государства над всеми сферами жизни общества, огосударствлением общественных организаций, вмешательством государства в частную жизнь граждан, господством одной политической партии или движения, запрещением или существенным ограничением деятельности оппозиционных партий, наличием одной «официальной» идеологии, преследованием за инакомыслие, значительным ограничением прав, свобод и законных интересов личности.

Фашистский режим - это тоталитаризм в его наиболее откровенной форме. Аппарат государственной власти достигает огромных размеров и создается по типу пирамиды, на вершине которой стоит единоличный правитель, обладающий неограниченными полномочиями. Фашистский режим полностью ликвидирует демократические права и свободы, уничтожает все оппозиционные организации и учреждения, опирается в своей деятельности на массовый идеологический и физический террор. Фашизм - это явление XX в. Впервые он возник в 1919 г. в Италии, где после захвата власти в 1922 г. фашистами установилась соответствующая диктатура, которая просуществовала до 40-х годов. В 1920 г. в Германии была организована национально-социалистическая рабочая партия во главе с А.Гитлером, которая в 1933 г. победила на всеобщих выборах, т.е. получила власть демократическим путем и после этого установила режим кровавой фашисткой диктатуры. В настоящее время откровенно фашистских режимов но существует, но это отнюдь не означает, что они не могут возникнуть.



Заключение

Формы правления - организация власти, характеризуемая формальным источником. В монархии формальным источником им является одно лицо: король, царь, фараон и т. д. В республике им кону источником власти является большинство.

До сих пор в науке не утихают споры о том, как надо правильно классифицировать формы правления. Предлагают самые разные и варианты, но все сходятся в том, что самой лучшей является типология Аристотеля. Он выделял три основные формы (монархию, аристократию, демократию) и три извращенные формы (тиранию, олигархии охлократию).

С того времени ничего принципиально нового научная мысль придумала, она лишь перекраивала то, что было создано прежде, почему прогресс науки вдруг остановился? Возможно, что причиной служит закономерность истории: она повторяется в своих главных чертах, воспроизводя на каждом новом витке старое, но в измененной под новые условия форме. Человечество подолгу примеряет себе ту или иную форму правления, что-то меняя в ней, и совершенствую либо, отвергая сразу неудачный проект. Политическое творчество продолжается всегда долго и мучительно.

с указанием темы прямо сейчас, чтобы узнать о возможности получения консультации.

Что пишут о царе люди русские?

(Орфография и пунктуация сохранены авторские)
От Хоругвеносцев:
"Народ исстрадался, измучился, наполовину вымер, но не потерял Надежды. Он верит, что за его страдания Господь пошлет нам ИЗБАВИТЕЛЯ, который установит в стране твёрдый и справедливый порядок. На этом священном чувстве могут сыграть тёмные силы, которые попытаются поставить над нами Абсолютного Диктатора, который в свою очередь под видом наведения порядка установит в России антирусскую диктатуру во главе с олигархами и жрецами культа Золотого Тельца.
Чтобы этого не произошло мы должны настаивать – и настоять! – на том, чтобы у кормила Русской Власти встал не диктатор-олигарх, но Русский Православный Царь – ИЗБРАННИК И ПОМАЗАННИК БОЖИЙ. Ибо Идея Самодержавной Монархии зиждется на том, что Православный Царь, он же – УДЕРЖИВАЮЩИЙ – является Защитником Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви на земле."
http://otvet.mail.ru/question/44849451

Максим Лесков:
"Неужели такое возможно, и, максимум после 2024, а может быть и раньше, Россия снова возродится как самодержавная православная империя?
Пророчества святых (святителя Феофана (Быстрова), святителя Лаврентия Черниговского, преподобного Серафима Саровского и многих, многих других) дают утвердительный ответ на этот вопрос. С небольшими отличиями в деталях, но в единстве, по сути, эти пророчества рассказывают о том, что в стране нашей рано или поздно произойдет то, чего никто не ожидает. Россия всенародным покаянием преобразится, воскреснет из мертвых и вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник, человек пламенной веры, гениального ума и железной воли, которого будет бояться даже антихрист
Грядущий Царь будет избран и поставлен Самим Богом, он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все они будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место…"

Иван Петров:
"Почему мы щас даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не можем видеть Царя-Победителя!?!
А ведь со 100% ТОЧНОСТЬЮ можно УТВЕРЖДАТЬ - что Грядущий Царь-Победитель СЕЙЧАС в НАДЛЕЖАЩИХ и ВОЗРАСТЕ и НАВЫКАХ и т.д. и т.п. !?! И 100% - что у совершенно всех - и у мя ТОЧНО - перед САМЫМ-САМЫМ носом!) Возможно - что НЕ столько в ЕГО фото или видео - НО в БОГОУГОДНЫХ ДЕЛАХ -это на 100% †††
САМАЯ ГЛАВНАЯ причина - ОДНА † Хотя ОНА состоит из множества подпричин))) НЕ ВРЕМЯ пока † И Грядущий Царь-Победитель СОКРЫТ ГОСПОДОМ БОГОМ до ОПРЕДЕЛЁННОГО ИМ ВРЕМЕНИ и от СЕБЯ САМОГО ††† А проще говоря - что Грядущий Царь-Победитель и Сам не знает - что Он именно тот ЕДИНСТВЕННЫЙ Грядущий Царь-Победитель †"
http://m.vk.com/topic-1053462_27986739

Роман Сергиев:
"Царь-победитель же будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего, ибо будет взят Он из среды народа, потому Он будет знать лютое угнетение, которое столь долгое время обитало на земле с коварством при безбожной власти (3Езд. 11,40); являясь от рождения сыном Русской Православной Церкви, Он Сам, как Сын Б о ж и й, претерпит эти угнетения, неправды и нечестия. Это-то и позволит Царю со знанием дела обличить их и представить пред ними притеснения их (3Езд. 12,32). Да и вообще, Царь, как сын Своего Народа, будет с ним нести все вразумительные тяготы и скорби, попущенные Богом для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ в разум Истины пришел"
http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2008/avg/n257.html

Автор подборки Мария Киронова:
"Будем помнить, что грядущий Царь-Победитель где-то рядом с нами, возможно мы с Ним сердито спорим и пытаемся Его убедить в своей правоте. И нас (из-за нашего падшего естества) может раздражать Его трезвомысленное отвержение всех наших выстраданных доводов. Например, мы с пеной у рта доказываем Ему НЕОБХОДИМОСТЬ борьбы с ИНН и Электронной Картой, а Он нам заявляет, что наша борьба с ИНН – это борьба с ветреными мельницами на радость мировой закулисе...

"Выбранный Богом царь уже родился царем, его еще не было, а воля Господа уже предрекла ему царствование. Как можно сомневаться в выборе Бога? Если Он благ и человеколюбец. Разве Бог выберет недостойного, или выбор Бога может быть неудачным? Что мы знаем из пророчеств о будущем царе? То, что сам антихрист, это воплощение зла и сатаны, будет его бояться. Если это рекомендация в цари, то лучшей рекомендации мне не известно.
Кто он будет, никто не знает. Потому что Господь его укрывает и сохраняет до времени. Если бы его можно было бы определить и "вычислить" согласно каким-то законам о престолонаследии, или по родственным связям, то это давно бы уже сделали сами богоборцы. Нашли бы и убили. Не сомневайтесь, если бы точно знали где будущий русский царь, то и атомную бомбу скинули бы в то место, чтобы его уничтожить. Враги Господа отлично понимают, чем им грозит воцарение такого царя, предвестника их погибели. Поэтому то кто он, никто не знает"
http://avdy-san.livejournal.com/28006.html

Андрей Волин:
"Я думаю Православию необходима полная революция ценностей. Их полная переоценка. Нужен новый Христос. Надо выкрасть это оружие у евреев и переделать его на русский лад. Нужен Русский Христос. Христос изгоняющий из старого храма торговцев. Христос строящий новый храм. Не в камне, а в каждом сердце русского человека. Христос, обещающий не Страшный Суд после смерти, но счастливую жизнь здесь на земле. Христос, сажающий деревья, а не проклинающий их (случай со смоковницей), Христос не обожествляющий, не несущий на себе, а сжигающий кресты в огне. Христос, который может улыбаться, смеяться, шутить. Христос, имеющий понятие о всех областях человеческой жизни, говорящий о дружбе, любви, политике, философии, браке, войне, науке - обо всем, что касается нашей жизни.Христос, отвечающий за свое добро и за свое зло. Христос, посланный не к овцам израилевым, а к русским людям. Христос, который учит любить земные ценности, который обращает ваш взор и любовь на то, что рядом с вами, внутри вас, а не на небеса и загробный мир. Христос, который отвергает воскресение тела. Пусть это остается прерогативой еврейской религии. На какой базе может родиться его учение? На базе всего мирового опыта, ибо, как я уже писал - суеверий очень много, у каждого народа оно свое - а истина одна на всех. Не все до нее доживают. Должен ли он досрочно умереть? Нет! Но он должен умереть вовремя"
Cловами Будды Царь Один замечает:
«Ищите Истину и не поклоняйтесь тем, кто её открыл»
Царь даёт людям духовное Знание, в Знании Истина