Презентация история осветительных приборов. История развития светильника Обоснование возникшей проблемы и потребности

«Лампы электрические» - Начало истории электрического освещения. П.Н.Яблочков. Введение. В 1879 г. Эдисон заинтересовался проблемой электрического освещения. Дэви. Осенью 1875 г. Яблочков проводил опыт электролиза поваренной соли. Ж.Б.Фуко. Первым потребителем электрической энергии явилась система электрического освещения.

«Лампы накаливания физика» - Тариф 2,1 руб/кВтч. Все энергосберегающие лампы вредны, т.к. содержат пары ртути, и неэкологичны. Экономия средств. Лампа накаливания. Миф №1. Энергосберегающие лампы. Анализ статистики потребления электроэнергии по месяцам. До. В России подобный закон вступает в силу с 2011 года. Открывается завод по изготовлению энергосберегающих ламп в Санкт-Петербурге.

«Освещение» - Основные требования к системам производственного освещения. Emin = 0,5 лк в ночное время на уровне земли. Контраст большой при К > 0,5; средний при К = 0,2 – 0,5; малый при К < 0,2. Контраст объекта с фоном К: K = (Lф? Lо)/Lф. Искусственное освещение. Аварийное освещение разделяется на освещение безопасности и эвакуационное.

«История лампы накаливания» - План История Используемые интернет ресурсы. Путь развития искусственного освещения был долгим и сложным. В 1844 г. французский физик Жан Бернар Фуко (1819-1868 гг.) заменил электроды из древесного угля электродами из ретортного угля. Увеличение силы тока вызывало более интенсивную светоотдачу, пока не была достигнута температура плавления и лампа погасла.

«Энергосберегающие лампы» - Скорее всего, дело просто в отсутствии элементарной хозяйственности. Разумная экономия. Лампы накаливания нагреваются примерно в 4 раза больше, чем энергосберегающие лампы. Обоснование моей темы. Разумная экономия(продолжение). Исследованиями доказано, что энергосберегающая лампа потребляет в 5 раз меньше энергии.

«Лампа накаливания» - Проверим ваше внимание… Б). Каково назначение предохранителей? А). У электрической лампочки нет одного-единственного изобретателя. Фронтальное тестирование. Пламя факела; лучину; масляный светильник; свечу; керосиновую лампу. 1879 год Изобретатель – Томас Эдисон – «Лампа накаливания». Что означают цифры на цоколе или баллонах ламп?

Всего в теме 10 презентаций

Светильники Пото- лочные светиль-ники. Люстры

  • Потолочные светильники, как правило, используются для общего или комбинированного освещения комнаты Подвешенные к потолку светильники рассеивают свет по всему помещению, зрительно увеличивая его объем. В длинных коридорах, протяженных комнатах большой площади может потребоваться установка двух потолочных светильников. Цели равномерного распределения света служат многорожковые и компактные люстры с несколькими световыми элементами на одной штанге, хрустальные люстры. Потолочные светильники уместны в прихожей, коридоре, ванной комнате и туалете на лестнице. На кухне или в гостиной они обычно тоже присутствуют, но создают лишь фоновое освещение, отдельные же функциональные зоны и рабочие поверхности освещаются с помощью настенных, настольных, точечных светильников. В спальне для общего освещения можно использовать настенные светильники типа бра. Над обеденным столом в столовой светильник подвешивают на расстоянии примерно 2,3-2,5 м от пола, чтобы источник света оказался выше уровня глаз стоящего человека. Желательно приобрести подвесной светильник такой конструкции, которая позволит во время еды опускать источник света пониже, на расстояние не менее 75 см от плоскости стола
Настольные лампы Точечные светильники
  • Точечные светильники очень удобны, поскольку комбинируются практически с любыми другими светильниками, занимают мало места, могут заглубляться и встраиваться в потолок, полки, альковы, стеллажи. В зависимости от источника света и отражателя они способны дать и узкий направленный луч света (от галогенной лампы), и рассеянный свет (от лампы накаливания). Следовательно, с их помощью вы сможете организовать как общее, так и направленное, экспозиционное освещение. Утопленные точечные светильники почти незаметны, хороши в тех комнатах, уголках квартиры, где объемные, яркие люстры неуместны, привлекают слишком много внимания, а лампу поставить негде. Они идеально подходят для освещения гардеробных, подсветки внутреннего пространства встроенных шкафов. Утопленные точечные светильники идеально подходят для установки в комнате с подвесным или натяжным потолком.
Настенные светильники - бра
  • Настенные светильники создают местное освещение Они дают направленный поток, рассчитанный на высокую освещенность относительно небольшой части пространства. Такие светильники крепят к стене в прихожей (по обеим сторонам зеркала, у телефона), в коридоре, ванной комнате, у изголовья кровати. Светильники с направленным вверх световым лучом используют в качестве отражателя потолок, освещают рассеянным светом прилегающие поверхности стен, потолка.
Настольные лампы
  • Настольные лампы применяются для освещения рабочих поверхностей, являются источниками рабочего местного освещения, предполагают, как правило, подвижную конструкцию оптической части. Дизайн ламп для письменных столов предельно функционален хотя и не лишен привлекательности, так как их главная задача создавать направленное освещение поверхности стола.
Напольные светильники-торшеры
  • Целям комбинированного освещения отвечают торшеры и настольные лампы с объемными абажурами из полупрозрачных материалов. Их размещают на журнальных, туалетных столиках, на консолях, тумбах, торшеры у дивана или кресла, у подножия лестницы (с направленным вверх потоком света) и т. п. Такие осветительные приборы имеют обычно подчеркнуто декоративное оформление: яркие абажуры причудливой формы, фигурные опоры и т. п.
Декоративные светильники
  • Декоративные светильники: а)светильник-фонарик напоминает один из тех газовых светильников, что укреплялись на конных экипажах, уместен в кухне или холле (внутрь можно вставить свечи или лампу слабого накала);
  • б) абажур этого оригинального светильника выполнен из мятой папиросной бумаги, натянутой на каркас в форме сердца
Выбирая светильник для определенной комнаты, непременно продумывайте его назначение, форму, цвет, стиль (взаимодействие с интерьером помещения обязательно). Отправляйтесь в магазин только после того, как решите, какой должна быть лампа: испускающей мощный поток света вверх, к потолку, пригодной для местного (для шитья, вязания, чтения) или фонового освещения. Иначе, соблазнившись красотой и многообразием светильников, торшеров и ночников, вы рискуете потратить вдвое большую сумму, приобретя красивую, но совершенно бесполезную в вашей квартире вещь.
  • Выбирая светильник для определенной комнаты, непременно продумывайте его назначение, форму, цвет, стиль (взаимодействие с интерьером помещения обязательно). Отправляйтесь в магазин только после того, как решите, какой должна быть лампа: испускающей мощный поток света вверх, к потолку, пригодной для местного (для шитья, вязания, чтения) или фонового освещения. Иначе, соблазнившись красотой и многообразием светильников, торшеров и ночников, вы рискуете потратить вдвое большую сумму, приобретя красивую, но совершенно бесполезную в вашей квартире вещь.
  • Составитель
  • Скрипина Елена Валерьевна, учитель СБО Дмитровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната VIII вида

«Характеристика овощей» - Овощи. Условия обработки овощей. Котлеты из семян подсолнечника. Редька. Баклажаны. Кабачок. Семя. Репа. Полезные советы. Петрушка. Витамины. Характеристика овощей. Тыква. Капуста. Пикантность. Перец.

«Гренки» - Поджаренные кусочки хлеба. Ингредиенты. Гренки на луковом масле с укропом. История происхождения каждого продукта. История возникновения соли. История возникновения молока. Салат «Сардинка с гренками». История возникновения куриного яйца. Гренки с сыром. Различные блюда с гренками. История возникновения хлеба.

«Орнамент русской народной вышивки» - Орнамент. Знаки солнца. Значение. Постановка художественной задачи. Солярные знаки. Свадебное полотенце. Геометрические символы. Виды полотенец. Элементы полотенца. Образы и мотивы. Выстроить орнаментальную композицию. Силуэтный узор. Цвет. Узор, построенный на ритмическом чередовании. Уважение к минувшему.

«Платья и костюмы» - Костюм второй половины 19 века Стиль РОКОКО. Модный женский костюм приобрел вычурные формы. Юбка стала более широкой. Корсет плотно шнуруется сзади. Костюм периода Реставрации 1825-1850г.г. Стиль РОМАНТИЗМ. В моду вошел узкий лиф на корсете. Украшались юбки оборками, мягкими складками, драпировками.

«Поделки из ткани» - Праздник – День матери. Техники росписи. Последовательность изготовления. Во всем я вижу женское начало. Мудрость. Требования к изделию. Техника свободной росписи. Творчество: традиции и современность. Мать является душой мира. Матушка Россия. Идеи. Проработка лучшей идеи. Экономическое обоснование.

«Профессиональное оборудование кухни» - Как профессиональная кухня может выглядеть? («Molteni»). Присоединительная мощность примерно равна 34 кВт. Пример 4. Индукционные плиты нагревают только продукты, а не собственную поверхность и воздух. 1. Профессиональное ресторанное оборудование небольших размеров. Поставляем самое разнообразное оборудование (как по цене, так и по производителям).


Потолочные светильники, как правило, используются для общего или комбинированного освещения комнаты Подвешенные к потолку светильники рассеивают свет по всему помещению, зрительно увеличивая его объем. В длинных коридорах, протяженных комнатах большой площади может потребоваться установка двух потолочных светильников. Цели равномерного распределения света служат многорожковые и компактные люстры с несколькими световыми элементами на одной штанге, хрустальные люстры. Потолочные светильники уместны в прихожей, коридоре, ванной комнате и туалете на лестнице. На кухне или в гостиной они обычно тоже присутствуют, но создают лишь фоновое освещение, отдельные же функциональные зоны и рабочие поверхности освещаются с помощью настенных, настольных, точечных светильников. В спальне для общего освещения можно использовать настенные светильники типа бра. Над обеденным столом в столовой светильник подвешивают на расстоянии примерно 2,3-2,5 м от пола, чтобы источник света оказался выше уровня глаз стоящего человека. Желательно приобрести подвесной светильник такой конструкции, которая позволит во время еды опускать источник света пониже, на расстояние не менее 75 см от плоскости стола












Точечные светильники Точечные светильники очень удобны, поскольку комбинируются практически с любыми другими светильниками, занимают мало места, могут заглубляться и встраиваться в потолок, полки, альковы, стеллажи. В зависимости от источника света и отражателя они способны дать и узкий направленный луч света (от галогенной лампы), и рассеянный свет (от лампы накаливания). Следовательно, с их помощью вы сможете организовать как общее, так и направленное, экспозиционное освещение. Утопленные точечные светильники почти незаметны, хороши в тех комнатах, уголках квартиры, где объемные, яркие люстры неуместны, привлекают слишком много внимания, а лампу поставить негде. Они идеально подходят для освещения гардеробных, подсветки внутреннего пространства встроенных шкафов. Утопленные точечные светильники идеально подходят для установки в комнате с подвесным или натяжным потолком.



Настенные светильники - бра Настенные светильники создают местное освещение Они дают направленный поток, рассчитанный на высокую освещенность относительно небольшой части пространства. Такие светильники крепят к стене в прихожей (по обеим сторонам зеркала, у телефона), в коридоре, ванной комнате, у изголовья кровати. Светильники с направленным вверх световым лучом используют в качестве отражателя потолок, освещают рассеянным светом прилегающие поверхности стен, потолка.





Настольные лампы Настольные лампы применяются для освещения рабочих поверхностей, являются источниками рабочего местного освещения, предполагают, как правило, подвижную конструкцию оптической части. Дизайн ламп для письменных столов предельно функционален хотя и не лишен привлекательности, так как их главная задача создавать направленное освещение поверхности стола.





Напольные светильники- торшеры Целям комбинированного освещения отвечают торшеры и настольные лампы с объемными абажурами из полупрозрачных материалов. Их размещают на журнальных, туалетных столиках, на консолях, тумбах, торшеры у дивана или кресла, у подножия лестницы (с направленным вверх потоком света) и т. п. Такие осветительные приборы имеют обычно подчеркнуто декоративное оформление: яркие абажуры причудливой формы, фигурные опоры и т. п.






Декоративные светильники Декоративные светильники: а)светильник- фонарик напоминает один из тех газовых светильников, что укреплялись на конных экипажах, уместен в кухне или холле (внутрь можно вставить свечи или лампу слабого накала); б) абажур этого оригинального светильника выполнен из мятой папиросной бумаги, натянутой на каркас в форме сердца



Слайд 2

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

  • Определение конкретной задачи и ее формулировка.
  • Выявление основных требований к изделиям.
  • Разработка идей, вариантов.
  • Анализ идей и выбор лучшего варианта.
  • Выбор материалов.
  • Выбор инструментов, приспособлений, оборудования.
  • Последовательность изготовления изделий.
  • Техника безопасности.
  • Экономическое обоснование.
  • Слайд 3

    Для школьной столовой я решил сделать подарок своими руками “Светильник в русском стиле" чтобы они могли его использовать на практике.

    За основу я выпилил из дерева основу,а из фанеры лепестки для свтильника и декорировал росписью с растительным орнаментом.

    Слайд 4

    Прежде чем приступить к работе я определил ряд параметров и ограничений, которым должен соответствовать мой проект.

    Изделия должны отвечать следующим требованиям:

    • Выполненная работа должна быть красиво оформлена
    • Целесообразность выбранного сочетания цветов
    • Оригинальность и неповторимость
    • Качество исполнения
  • Слайд 5

    Роспись по дереву

    Роспись по дереву - это один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Издавна украшение различных деревянных изделий цветной росписью высоко ценилось, а в каждом доме непременно было несколько расписных досок или тарелок. Сегодня интерес к росписи по дереву возрождается, и Страна Советов расскажет вам об основных особенностях данного вида росписи.

    Слайд 6

    Подготовка деревянного изделия к росписи

    Подготовка деревянного изделия к росписи начинается с шлифовки («зашкуривания») расписываемой поверхности. Шлифовка нужна для того, чтобы в дальнейшем красящие пигменты лучше «сцепились» с древесиной и роспись была более стойкой. Для шлифовки опытные мастера рекомендуют применять как минимум 2 типа наждачной бумаги: сначала с более крупным зерном, а затем - с более мелким. Шлифовка всегда выполняется по направлению вдоль волокон древесины.

    Следующий этап - это нанесение защитного покрытия на поверхность древесины. В качестве такого покрытия, как правило, выступает морилка: спиртовая, водная, масляная. Морилка помогает древесине лучше храниться. Морилку следует наносить на поверхность деревянного изделия в соответствии с инструкциями, указанными производителем.

    После нанесения защитного покрытия приступают к грунтовке поверхности древесины. Грунтовка обеспечивает более равномерное нанесение краски во время выполнения росписи. Грунтовочный состав наносится на изделие либо широкой плоской кистью, либо, если поверхность достаточно большая, валиком.

    Наконец наступает очередь выполнения непосредственно росписи.

    Слайд 7

    • Я выбрал роспись растительного орнамента. Композиция размещена по центру.
    • Использовал цвета:красный,желтый,зеленый.
  • Слайд 8

    Материалы

  • Слайд 9

    Слайд 10

    Слайд 11

    Техника безопасности

    1. Прочно закрепи обрабатываемую деталь в тисках.
    2. Работу выполняй только исправными, хорошо налаженными инструментами.
    3. Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности,
    4. Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.
    5. Во избежание травм следи за тем, чтобы:
    • инструменты (напильники и др.), имеющие заостренные хвостовики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками установленной формы без расколов и трещин;
    • не отвлекайся во время работы;
    • при работе с ножовкой выполняя запил используй приспособления.